ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22)
где ДК - количество календарных дней в году
ДВ – количество выходных дней в году
ДПР – количество праздников в году
ДОО – количество дней основного отпуска
ДДО – количество дней дополнительного отпуска
ДБ – количество дней пропущенных по болезни
ДГО – количество дней для выполнения государственных
обязанностей
ТСМ – время смены
tС – количество часов сокращенных рабочих дней
ФДП=[365-(104+13+24+4+10+5)]×8-13×1=1241
Определение количества рабочих производится по формуле:
, (23)
Распределение трудоемкости зоны по видам работ. Трудоемкость, приходящаяся на каждый из видов работ определяется по формуле:
, (24)
где - процентное соотношение конкретных видов работ в общей трудоемкости
Количество штатных рабочих по видам работ определяется по формуле:
, (25)
Определение трудоемкости и количества рабочих сводим в таблицу 5
Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ
Вид работ |
Трудоемкость % |
Трудоемкость чел×ч |
Количество рабочих расчетное |
Количество рабочих принятое |
Монтажные |
5 |
1414,8 |
0,86 |
1 |
Крепёжные |
5 |
1414,8 |
0,86 | |
Регулировочные |
10 |
2829,6 |
1,72 | |
Балансировочные |
20 |
5659,2 |
3,44 |
1 |
Ремонтные |
5 |
1414,8 |
0,86 | |
Диагностические |
5 |
1414,8 |
0,86 |
Выбор метода организации ТО и Р. Наиболее распространена структура производства при агрегатно-участковой организации труда. На особо крупных предприятиях количество участков увеличивается до 10 - 11, а на средних и мелких до 3 - 4.
Обслуживание и ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений на крупных АТП осуществляется отдел главного механика (ОГМ). Этот отдел обычно не входит в структуру основного производства и подчинен непосредственно главному инженеру предприятия. На средних и мелких АТП различные работы по самообслуживанию предприятия выполняют соответствующие отделения основного производства. Для контроля технического состояния автомобилей при возврате с линии и выпуске на линию предприятия имеют КТП. Он обычно не входит в состав основного производства и подчинен непосредственно главному инженеру или директору предприятия.
Распределение рабочих по сменам заносим в таблицу 6
Таблица 6 - Распределение рабочих по сменам
Количество рабочих |
Смены | |
1-я |
2-я | |
2 |
1 |
1 |
Выбор технологического оборудования, производственной и организационной оснастки. Технологическое оборудование выбирается на основании ранее составленной схемы технологического процесса.
Материалы о транспорте:
Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...
Устройство двигателя МеМЗ-245 автомобиля ЗАЗ – 1102
Двигатель автомобиля ЗАЗ – 1102 четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распред. вала, расположен в передней части кузова в моторном отсек ...
Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...