Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1

Страница 1

ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22)

где ДК - количество календарных дней в году

ДВ – количество выходных дней в году

ДПР – количество праздников в году

ДОО – количество дней основного отпуска

ДДО – количество дней дополнительного отпуска

ДБ – количество дней пропущенных по болезни

ДГО – количество дней для выполнения государственных

обязанностей

ТСМ – время смены

tС – количество часов сокращенных рабочих дней

ФДП=[365-(104+13+24+4+10+5)]×8-13×1=1241

Определение количества рабочих производится по формуле:

, (23)

Распределение трудоемкости зоны по видам работ. Трудоемкость, приходящаяся на каждый из видов работ определяется по формуле:

, (24)

где - процентное соотношение конкретных видов работ в общей трудоемкости

Количество штатных рабочих по видам работ определяется по формуле:

, (25)

Определение трудоемкости и количества рабочих сводим в таблицу 5

Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ

Вид работ

Трудоемкость

%

Трудоемкость

чел×ч

Количество рабочих

расчетное

Количество рабочих принятое

Монтажные

5

1414,8

0,86

1

Крепёжные

5

1414,8

0,86

Регулировочные

10

2829,6

1,72

Балансировочные

20

5659,2

3,44

1

Ремонтные

5

1414,8

0,86

Диагностические

5

1414,8

0,86

Выбор метода организации ТО и Р. Наиболее распространена структура производства при агрегатно-участковой организации труда. На особо крупных предприятиях количество участков увеличивается до 10 - 11, а на средних и мелких до 3 - 4.

Обслуживание и ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений на крупных АТП осуществляется отдел главного механика (ОГМ). Этот отдел обычно не входит в структуру основного производства и подчинен непосредственно главному инженеру предприятия. На средних и мелких АТП различные работы по самообслуживанию предприятия выполняют соответствующие отделения основного производства. Для контроля технического состояния автомобилей при возврате с линии и выпуске на линию предприятия имеют КТП. Он обычно не входит в состав основного производства и подчинен непосредственно главному инженеру или директору предприятия.

Распределение рабочих по сменам заносим в таблицу 6

Таблица 6 - Распределение рабочих по сменам

Количество рабочих

Смены

1-я

2-я

2

1

1

Выбор технологического оборудования, производственной и организационной оснастки. Технологическое оборудование выбирается на основании ранее составленной схемы технологического процесса.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Показатели работ автомобильного транспорта
Определение поездки с грузом te По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч, навалочные грузы штучные грузы te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ...

Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru