Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1

Страница 2

Оно должно полностью обеспечивать всех технологических операций и быть безопасно при использовании.

Расчет площади зоны. Площадь шиноремонтного участка определяется по формуле:

Fуч=åFОБ к (26)

где к – коэффициент плотности растоновки

оборудования(коэффициент рабочей зоны)

находится в пределах от3 до 5

åFОБ – суммарная площадь занимаемая

оборудования и ремонтируемым

автомобилем

Fзоны=14,262*3=42,786

Окончательные размеры зоны корректируются сучетом строительных норм и правил СНиП. Согласно которым площадь зоны должна быть соответственно схеме 6х6, 6х9, 6х12, 9х12.

Научная организация труда - это комплекс технических, технологических, организационных, санитарно-гигиенических, экономических и прочих мероприятий, направленных на повышение производительности труда при одновременном улучшении условий труда, метода организации любого технологического процесса.

Основные вопросы, которые решает НОТ:

Снижение потерь рабочего времени, т. е. устранение причин, порождающих эти потери. Основные причины потери рабочего времени:

- поиск и доставка необходимого оборудования и инструментов;

- получение и доставка агрегатов и запчастей на рабочие места и т. д.

Большая часть этих потерь связана с переходами рабочих, обусловленными взаимным расположением участков, цехов, складов и других помещений. Эти потери можно устранить более строгими планировочными решениями с учетом функционально-технических связей. НОТ предусматривает оснащение рабочих мест наиболее прогрессивным и современным оборудованием и рациональную его расстановку на участке.

Основой трудовых процессов является разделение труда и его кооперирование, т. е. когда квалифицированный рабочий использует свое рабочее время только на выполнение сложных операций, что способствует повышению производительности труда. Одной из задач НОТ является создание соответствующих условий труда. Решение этих вопросов достигается правильной планировкой поточных линий и постов, устройства тамбуров на поточных линиях, внедрения установок для отсоса отработавших газов и конвейеров для передвижения автомобилей. Для снижения травматизма и повышения производительности труда необходимо правильно использовать окраску помещений и оборудования. Необходимо предусматривать освещение. НОТ предусматривает и снижение шума (не выше 20 дБ). Необходимо применять моральное и материальное стимулирование рабочих и повышать их квалификацию по ТО и ремонту автомобилей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и эффективного крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии дроссельной заслонки ...

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru