Динамика КШМ

Страница 1

Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ

Избыточное давление газов на поршень:

где - текущее давление газов, определяется с индикаторной диаграммы.

- атмосферное давление, МПа.

при *=0о МПа

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Сила давления газов:

где D – диаметр цилиндра, м.

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Центробежная сила инерции от вращающихся масс:

где R – радиус кривошипа, м;

mS – масса, совершающая вращательное движение, сосредоточена в точке А, (рис.2);

mК – масса коленчатого вала, mК=2,85 кг;

mШ – масса шатуна, mШ=2,37 кг.

кг

кН

Сила инерции от возвратно-поступательных масс:

где j – ускорение поршня(таблица 6);

mj – масса, совершающая возвратно-поступательное движение, сосредоточена в точке С (Рис 2)

mП – масса поршня, mП=1,9 кг.

кг

при *=0окН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Суммарная сила, действующая на поршень:

при *=0окН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем нормальную силу:

где - угол отклонение шатуна, ;

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем силу, направленную по оси шатуна:

при *=0о кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем радиальную силу, действующую в шатунной шейки:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем радиальную силу, действующую в коренной шейки:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем тангенциальную силу, направленную по касательной к окружности радиуса кривошипа:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Определяем результирующую силу, действующую в шатунной шейке коленчатого вала:

кН

Аналогично определяем остальные значения и заносим в таблицу 7.

Таблица 7- Результаты динамического расчета параметров

* МПа

МПа

*

кН

кН

*

кН

кН

*

кН

кН

кН

кН

, кН

0

0

0,11

0,01

2,201

11,01

21,45

6,37

-10,9

-63,82

11

112

25,85

30

7,82

0,11

0,01

2,201

27,65

29,85

10,5

-6,8

-61,10

105

167,76

21,7

60

13,62

0,11

0,01

2,201

42,16

43,36

0

-0,9

0

0

105,6

16,1

90

15,78

0,11

0,01

2,201

-63,87

61,66

105,3

-2,23

-71,1

-105

-177

16,2

120

13,62

0,11

0,01

2,201

-15,29

13,08

-18,2

-0,25

40,9

-70,9

-146,11

19,4

150

7,82

0,11

0,01

0,689

31,93

32,61

-0

-0,23

-71,59

0

-34,74

21,1

180

0

1,186

0,013

0,689

17,808

18,78

-40,1

-6,42

40,96

52,1

-146,69

21,37

210

-7,82

0,92

0,37

0,689

50,38

51,06

105,2

-9,2

-61,08

-120

-16,54

24,4

240

-13,62

0,10

0,6

0,689

60,44

61,12

0

-8

0

0

-105,1

24,4

270

-15,78

1,07

0,97

0,247

-63,87

64,02

125,6

-3,2

-61

93,1

0

21,5

300

-13,62

1,98

1,83

0,247

89,04

89,68

-40,5

5,5

-40,9

80

44,8

24,8

330

-7,82

10,24

3,17

0,247

24,148

24,38

0

17

115

-41

64,03

13,5

360

0

5,78

7,72

0,247

87,16

87,4

55,8

62,3

19,3

71,7

231,17

47,35

390

7,82

3,1

2,1

0,198

12,45

42,64

61,8

9

54,6

70

125,82

9,2

420

13,62

1,18

0,93

0,198

89,04

89,23

0

1,64

0

80

51,59

14,4

450

15,78

0,66

0,26

0,198

-63,87

64,06

105,2

-1,4

-21,52

78,4

105,09

17

480

13,62

0,52

0,07

0,198

-15,291

15,48

37,02

-4,5

-69,88

72,9

-84,61

20

510

7,82

0,4

0

0,106

-24,14

24,03

0

-5,9

-55,4

-24

36,39

21

540

0

-0,39

-0,17

0,106

48,92

49,02

40,94

-4,7

-14

28,2

-50,94

19,65

570

-7,82

-0,39

-0,17

0,106

31,93

32,03

-15,3

-4,4

-144,86

-120,

-91,04

19,4

600

-13,62

-0,39

-0,17

0,106

31,94

32,04

0

-2,8

0

0

22,8

18

630

-15,78

-0,39

-0,17

0,011

63,87

63,98

61,59

-0,21

-12,26

24

-151,67

15,2

660

-13,62

-0,39

-0,17

0,011

89,04

89,15

-55,7

-1,4

-26,46

17,9

-118,3

17

690

-7,82

-0,39

-0,17

0,011

24,14

24,25

153,1

-8,2

-102,4

-78,5

208

24,2

720

0

-0,39

-0,17

0,011

30,58

30,69

0

-12,6

93

0

202,31

27,55

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, изм ...

Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru