По данным "Транссервис" от 2005 года, на всем направлении доходы от курсирования вагонов повышенной комфортности составляли 38 %, а доля проданных билетов в эти вагоны составляла 28 %. Следует обратить внимание, что меньшее количество проданных билетов в эти вагоны приносят больший доход по сравнению с альтернативными вагонами.
Можно сделать вывод, что примерно 30 % пользующихся железнодорожным транспортом на этом направлении предпочитают вагоны повышенной комфортности. Причем, по результатам исследований, в основном это люди, совершающие деловые поездки, оплачиваемые за счет предприятия. Однако, доводить все поезда до уровня фирменных не представляется ни нужным, ни возможным по ряду причин. Первая из них - техническая. На сегодняшний день реально выполнимой задачей является не доведение всех поездов до уровня фирменных, а сохранение высокого уровня сервиса в действующих фирменных составах. Вторая причина - социальная. Подавляющее большинство пассажиров не в состоянии оплатить проезд на фирменном поезде. В то же время поддержание высокого уровня существующих фирменных поездов, а в ряде случаев - создание новых необходимо, так как важны любые дополнительные поступления доходов. Однако, как уже отмечалось, большинство пассажиров предпочитают менее комфортабельные, не очень скорые, зато более дешевые поезда. Поэтому дороге надо ориентироваться на людей разного материального уровня. Должны быть поезда с полным набором услуг - дорогие, и дешевые, с примитивным сервисом: деревянная лавка, безопасность, тепло, неудобное время прибытия.
Материалы о транспорте:
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...
Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...
Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...