= ± 1% от
;
= ± 0,12 кбт
= ± 0,8
;
= 90
= ±
= ±
= ± 0,17 кбт(2)
= ±
= ±
= ± 0,12 кбт(3)
где q = 1
M = ± = ± 0,2 кбт
3M = = ± 0,6 кбт с вероятностью P = 99,7%
2) Мк Кыз-Аульский ИП = 345,5° = 15 миль по РЛК
от
;
мили
;
= ±0,26 мили
мили
M = ± мили
В открытом море для обеспечения безопасности плавания достаточна вероятность P = 95%, которой соответствует 2M:
2M = мили
Расчет СКП счисления
Mc(4)
Где S = 405,3 мили – плавание по счислению;
Mc = мили
Расчет дискретности обсерваций
Дискретность обсерваций , мин:
(5)
где Kc = 0,8 – коэффициент счисления для прибрежного плавания;
мили;
М0 – средняя квадратичная погрешность обсервованного места.
(6)
где - средняя квадратичная погрешность Л.П.;
n = 3 – количество линий положения;
q - угол между линиями положения.
Для обсервации по 3 линиям положения измерили 2 пеленга и 1 расстояние. Оконечность Кривой косы: ИП1 = 39° мили по РЛК; маяк Широкино: ИП2 = 317°. q1 = 90°; q2 = 82°
от
;
мили
мили
мили
мили
мили(7)
мили
мин.
Материалы о транспорте:
Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...
Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...