Рекомендации по выполнению перехода

Материалы » Проработка маршрута перехода » Рекомендации по выполнению перехода

Страница 2

= ± 1% от ; = ± 0,12 кбт

= ± 0,8; = 90

= ± = ± = ± 0,17 кбт(2)

= ± = ± = ± 0,12 кбт(3)

где q = 1

M = ± = ± 0,2 кбт

3M = = ± 0,6 кбт с вероятностью P = 99,7%

2) Мк Кыз-Аульский ИП = 345,5° = 15 миль по РЛК

от ; мили

;

= ±0,26 мили

мили

M = ± мили

В открытом море для обеспечения безопасности плавания достаточна вероятность P = 95%, которой соответствует 2M:

2M = мили

Расчет СКП счисления

Mc(4)

Где S = 405,3 мили – плавание по счислению;

Mc = мили

Расчет дискретности обсерваций

Дискретность обсерваций , мин:

(5)

где Kc = 0,8 – коэффициент счисления для прибрежного плавания;

мили;

М0 – средняя квадратичная погрешность обсервованного места.

(6)

где - средняя квадратичная погрешность Л.П.;

n = 3 – количество линий положения;

q - угол между линиями положения.

Для обсервации по 3 линиям положения измерили 2 пеленга и 1 расстояние. Оконечность Кривой косы: ИП1 = 39° мили по РЛК; маяк Широкино: ИП2 = 317°. q1 = 90°; q2 = 82°

от ; мили

мили

мили

мили

мили(7)

мили

мин.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru