Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.
Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:
определяем по табл.8
Таблица 8
Исполнение двигателя по способу защиты |
Число полюсов двигателя 2р | |||||
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 | |
IP 44 |
0,22 |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
[рис.20 стр.89]
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:
Класс нагревостойкости F: ;
[рис.21 стр.90]
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:
[рис.22 стр. 92]
[рис.20 стр.89]
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
Расчёт вентиляции:
Требуемый для охлаждения расход воздуха:
Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:
В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.
Материалы о транспорте:
Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...
Критический
анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...
Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...