Машины и механизмы:
Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18 2
Моторные платформы 6
Четырёхосные платформы, оборудованные роликами 32
Четырёхосные платформы 4
Электробалластёр ЭЛБ – 3 1
Балластоочистительная машина БМС 1
Щебнеочистительная машина СЧ – 600 1
Машина ВПО – 3000 1
Машина ВПР – 02 1
Рельсошлифовальный поезд РШП 1
Хоппер – дозаторы 26
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей 1
Приспособление для надвижки рельсовых плетей 1
Электростанция передвижная 2
Электрогаечные ключи для стыковых болтов 2
Рельсорезные станки 2
Рельсосверлильные станки 2
Разгоночные гидравлические приборы 2
Домкраты гидравлические 6
Путевой машинный гайковерт 1
Путевой инструмент:
Ключи гаечные путевые 12
Ломы остроконечные 12
Вилы щебёночные 60
Когти для щебня 10
Однорельсовые тележки 2
Лопаты железные 60
Шаблоны путевые универсальные 2
Шаблоны для междупутья 2
Вкладыши рельсовые 2
Мегафон 2
Полевой телефон 1
Рулетка мерная стальная 1
Аппаратура радиосвязи и оповещения 1
При производстве усиленного среднего ремонта пути применяется машина ВПО-3000.
Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, т. е. за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.
Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 м/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
Машина (чертёж 3 графической части) состоит из фермы 7, на которой в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекса работ, размещены дозатор 12, рельсовые щетки 11, механизм подъема, сдвига и перекоса пути 9, основные вибрационные уплотнительные плиты 10 (правая и левая), планировщики откосов 8, вибрационные уплотнители откосов 5 (правый и левый) и механизм для обметания с поверхности пути излишков балласта 4. Ферма 1 опирается на две ходовые тележки, из которых передняя 13 двухосная, а задняя 6 трехосная. Последняя оборудована механизмом выключения рессор 7.
В передней кабине 2 размещены дизельное и дозаторное отделения. В дизельном отделении установлены электростанция, генератор для питания электромагнитов, генератор для зарядки аккумуляторных батарей и часть электрооборудования; в дозаторном — пульты управления дозатором, рельсовыми щетками и измерительными роликами, а также щиток приборов для контроля за работой дизель-генератора.
В задней кабине 3 размещены пульты управления остальными рабочими органами и хозяйственное отделение.
Машина оборудована автосцепкой, пневматическим и ручным тормозами, звуковой и световой сигнализацией, переговорным устройством, регулятором возбуждения для управления движением из передней кабины тепловоза, используемого в качестве тяговой единицы. Для сокращения затрат времени на приведение машины в рабочее и транспортное положения с сохранением необходимого при работе режима механизмы подъема дозатора, наклона и поворота его крыльев, рихтующих роликов, подъема и сдвига основных уплотнительных плит и подъема планировщика откосов оборудованы двухскоростными электродвигателями, которые включаются в работу на повышенных скоростях при зарядке и разрядке рабочих органов машины.
Материалы о транспорте:
Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...
Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...