Предварительный выбор тягового электродвигателя

Страница 1

Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле:

где - средний момент ТЭД, Н·м;

- номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с.

Средний момент ТЭД определяется по формуле:

где Mэкв i – эквивалентный момент на каждом участке пути, Н·м;

ni – количество участков с одинаковыми уклонами.

Эквивалентные моменты для всех участков рассчитываются по следующей формуле:

где Mразг, Mуст, Mторм, Mдот – момент ТЭД при разгоне, при установившемся движении, при торможении, при дотягивании соответственно, Н·м;

tразг, tуст, tвыб, tторм, tдот, tост – время разгона, установившегося движения, выбега, торможения дотягивания и остановки соответственно, с.

Продолжительность включения определяется по формуле:

Рассчитаем эквивалентные моменты и продолжительность включения ТЭД для всех участков по формулам приведенным выше:

Горизонтальный участок с уклоном +0.5%:

2. Горизонтальный участок с уклоном –0.5%:

3. Подъём с уклоном +4%:

4. Спуск с уклоном -4%:

5. Подъем с уклоном 5%:

6. Спуск с уклоном –5%:

7. Подъем с уклоном 3%:

8. Спуск с уклоном -3%:

Определим средний момент ТЭД:

Определим среднюю величину продолжительности включения:

Тогда потребная мощность ТЭД:

Рассчитаем мощность необходимую для режима S3 с учётом продолжительности включения:

Так как у нас 4 двигателя в трамваи, то мощность делим на 4 и находим мощность одного двигателя.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru