Современный городской электрический транспорт является одним из основных среди всех, предназначенных для маршрутного обслуживания населения городов. Различные его виды отличаются технико-экономическими и эксплуатационными показателями, которые определяют целесообразность применения каждого вида пассажирского транспорта в тех или иных конкретных условиях.
Используя электрический ток в качестве энергоносителя, трамвай по сравнению с другими видами транспорта имеет весьма существенные преимущества. Он не выделяет при работе продуктов сгорания, загрязняющих воздух, что для городов имеет большое экологическое значение, также трамвай с транзисторной системой управления является относительно экономическим видам городского транспорта.
Также остается нерешенной проблема энергоресурсов для транспорта, которая возникает ввиду истощения природных ресурсов, например, мировых запасов нефти. А, как известно, городской электрический транспорт обладает возможностью рекуперировать электроэнергию в контактную сеть, а также аккумулировать ее в специальных устройствах, накопителях, чтобы далее использовать ее в своих целях, например разгоняться после остановки, без использования электроэнергии контактной сети. Это делает электротранспорт более экономичным по сравнению с транспортом, работающим благодаря ДВС.
В данной работе за базовую модель был принят трамвайный вагон типа РВЗ. Была поставлена задача разработать для него электропривод с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с реостатно-контакторной системой управления.
Материалы о транспорте:
Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения. Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквама ...
Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...