Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |||
2 |
Грузоподъемность, т: | |||||
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||||
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||||
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |||
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |||
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |||
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |||
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |||
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |||
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |||
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |||
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |||
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, |
|
| |||
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, |
|
| |||
14 |
Автомобиле-часы в наряде, |
|
| |||
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, |
|
| |||
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, |
|
| |||
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |||
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, |
|
| |||
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
| |||
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля, |
|
| |||
21 |
Объем перевозок, |
|
| |||
22 |
Грузооборот, |
|
| |||
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну,
|
|
| |||
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |||
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега |
|
| |||
26 |
Эксплуатационная скорость |
|
| |||
Материалы о транспорте:
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...
Классификация многоковшовых экскаваторов
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин, главным образом для разработки мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии. Основной рабочий ор ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...