Кроме того, в кабеле СЦБ 1 нечетного пути организованы жилы:
ДСН, ОДСН – цепь схемы двойного снижения напряжения; используется также в системе диспетчерского контроля для передачи информации с перегона на ближайшую станцию;
ПГС ‑ провода цепи перегонной связи.
В кабеле СЦБ 2 предусмотрены жилы АВС ‑ провода цепи аварийно-восстановительной связи.
В соответствии с кабельным планом сигнальной точки в каждый релейный шкаф кроме указанного выше кабеля вводятся отдельные кабели следующих назначений:
1. Для подачи питания на лампы светофоров ‑ кабель емкостью 4 пары жил (З1, З2, Ж1, Ж2, ОЖЗ, К1, К2, ОК). Кабель разделывается в оконечной муфте у мачты светофора.
2. Для подачи питания в рельсовые цепи А1П и Б1П типа ТРЦ4 ‑ трехжильный кабель - жилы 1ПП и 1ПМ для подключения приборов питания и одна жила запасная. Кабель разделывается на клеммной колодке путевого ящика.
3. Для передачи жил ДСН-ОДСН в релейный шкаф спаренного светофора ‑ трехжильный кабель: две жилы ДСН - ОДСН и одна жила запасная.
4. Для подачи в релейный шкаф основного электропитания ПХ-ОХ от высоковольтной линии СЦБ ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.
5. Для подачи в релейный шкаф резервного электропитания РПХ-РОХ от высоковольтной линии продольного электроснабжения линейных потребителей ‑ пятижильный кабель, при этом дублируются рабочие жилы и одна запасная.
6. Питание на устройства АБ подается от однофазных подъемно-опускных комплектных трансформаторных подстанций
КТП-П-А-1,25/10, понижающих напряжение до 230 В. При этом как основное, так и резервное питание подается в каждый релейный шкаф отдельными кабелями.
Материалы о транспорте:
Расчет амортизации основных производственных фондов
Амортизация здания. Сам.зд = Сздан * nздан / 100 Где: n здан – норма амортизации по зданиям и сооружениям, составляет 3 – 5% от стоимости здания. Сам.зд =5 000 000 * 3 / 100 = 150 000 руб. Амортизаци ...
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...