Наименование |
Виды работ, |
%от |
Годовой |
Годовой |
Количес- |
Коэффи- |
Коли- |
участка (цеха) |
выполняемых на |
трудо- |
фонд |
фонд |
тво |
циент |
чество |
участках |
емкости |
рабочего |
штатного |
штатных |
штат- |
явочных | |
времени |
рабочего |
рабочих, |
ности, |
рабочих, | |||
участка |
времени |
чел, Ршт |
Пшт |
ч, ряв | |||
Тi |
участка, | ||||||
ч,Тi | |||||||
Моторный |
Ремонт двигателя + |
10 |
7189,3 |
1840 |
3,91 |
0,93 |
4 |
3% сборочно- | |||||||
разборочных работ | |||||||
Обойный |
Обойные |
1,5 |
1078,4 |
1840 |
0,59 |
0,93 |
1 |
Малярный |
Малярные |
5 |
3594,7 |
1610 |
2,23 |
0,9 |
2 |
ОГМ |
Электротехнические, |
69 |
8059,2 |
1840 |
4,38 |
0,93 |
4 |
(% от самобс- сссссамобслу- |
ремонтно- | ||||||
живания) |
строительные, | ||||||
сантехнические, | |||||||
слесарные |
Материалы о транспорте:
Краткая техническая характеристика автомобиля
Автомобиль ГАЗ 3102 "Волга" (см. рисунок 1.1) - пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, тип ...
Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...