Итого: 100 48341
Распределение трудоемкости ТО по агрегатам, системам и узлам.
Таблица 1.3.3
Наименование агрегатов, систем и узлов |
ТО1 |
ТО2 | ||
%% |
чел. -ч |
%% |
чел. -ч | |
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и выпуска |
5 |
423,3 |
8,9 |
1342,7 |
Система питания двигателя |
5 |
423,3 |
10 |
1508,6 |
Коробка передач и сцепления |
3 |
254 |
3,3 |
497,8 |
Карданная передача |
2 |
169,3 |
1 |
150,9 |
Задний мост |
5 |
423,3 |
1,5 |
226,3 |
Передний мост и рулевое управление |
7,5 |
635 |
4,5 |
678,9 |
Тормозная система |
10 |
846,6 |
22,1 |
3334 |
Ходовая часть |
14 |
1185,2 |
16,8 |
2534,4 |
Система электрооборудования |
12,5 |
1058,3 |
9 |
1357,7 |
Кузов |
9,2 |
778,9 |
4,9 |
739,2 |
Смазочные и очистительные работы |
26 |
2201,2 |
17 |
2564,6 |
Общий осмотр |
0,8 |
67,7 |
1 |
150,9 |
Итого: 100 8466 100 15086
Распределение трудоемкости ТР по агрегатам, системам и узлам.
Таблица 1.3.4
Наименование агрегатов, систем и узлов |
ТР | |
%% |
чел. -ч | |
Двигатель |
20 |
9668,2 |
Система питания |
4,5 |
2175,3 |
Сцепление |
5 |
2417,1 |
Коробка передач |
6 |
2900,5 |
Карданная передача |
2 |
966,8 |
Задний мост |
6 |
2900,5 |
Передний мост и рулевое управление |
7 |
3383,9 |
Ходовая часть |
10 |
4834,1 |
Шины |
4,5 |
2175,3 |
Тормозная система |
14 |
6767,7 |
Система электрооборудования |
9,5 |
4592,4 |
Кузов |
11,5 |
5559,2 |
Материалы о транспорте:
Организация и оплата труда по ремонту и ТО техники
Прогрессивной формой организации труда в ремонтных мастерских, на машинных дворах и других объектах являются специализированные бригады и звенья, работающие на принципах хозрасчетного подряда. Труд р ...
Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...
Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...