Требования по технике безопасности

Страница 2

Характерные неисправности и методы их устранения.

№ п/п

Неисправность

Метод устранения

1

Насос не развивает необходимого давления

Отвернуть и прочистить клапаны насоса

2

Болванка срывается раньше, чем дойдет до втулки сброса

Разобрать, проверить и отрегулировать захваты

Техническое обслуживание

Внешний осмотр технического состояния устройства производить каждый раз перед началом и окончанием работы. Не допускается утечка жидкости через соединения шлангов высокого давления. Соединительные кабели должны быть заизолированы.

Техническое обслуживание производить 1 раз в месяц. Необходимо осматривать скрытые детали установки, проверить крепеж механизмов.

Правила хранения

Хранить стенд в сухом проветриваемом помещении при температуре не ниже 5оС и относительной влажности не более 80 %.

Помещение для хранения установки должно быть изолировано от проникновения паров или газов агрессивных веществ.

Консервационную смазку менять через каждые полгода. Установку, приобретенную в холодное время, во избежание выхода из строя электрооборудования до включения в сеть необходимо выдержать не менее 4-х часов при комнатной температуре.

Технологический процесс АТП

Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят через КПП, где проверяется их техническое состояние, и оформляются документы на необходимый вид технического обслуживания или текущего ремонта. Данные передаются в центр управления производством. Моечно-уборочные работы проводить на механизированной мойке. Уборка и мойка ежедневно, углубленная мойка перед ТО и ТР. Автомобили, подлежащие техническому обслуживанию и текущему ремонту, направляются диспетчером в зону ТО-1, ТО-2, и ТР. Остальные автомобили направляются на стоянку.

ТО-1, ТО-2, автомобили проходят по графику через определенные пробеги. При этом выполняется мелкий сопутствующий ремонт. Текущий ремонт проводится по необходимости (по заявкам). Перед проведением ТО-1 автомобили проходят общую диагностику, при которой проверяются узлы, агрегаты и системы, влияющие на безопасность движения. За два-три дня перед постановкой в зону ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику, при которой определяются конкретные неисправности и необходимый объем работ, чтобы заблаговременно подготовится к проведению ТО-2.

Углубленную диагностику проводят также, и после выполнения текущего ремонта для определения качества выполненных работ.

ТО-1: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТО-2: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа.

ТР. : Производится на универсальных и специализированных постах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...

Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...

Машино – тракторный агрегат для посева зерновых
Для засева зерновых культур возьмем следующий машинно – тракторный агрегат: Т-150К+СП-11+(3)СЗП-3,6. Трактор колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости Т-150К; Гидрофи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru