Таблица 4
№ |
Параметр |
Проект |
Прототип |
1 |
Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм |
300 |
300 |
2 |
Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм |
164 |
164 |
3 |
Нажимное усилие внутренней пружины сцепления , Н |
640 |
650 |
4 |
Количество нажимных пружин, z |
6 |
6 |
5 |
Жесткость пружины С, |
42 |
44 |
6 |
Диаметр проволоки пружины d, мм |
4 |
4 |
7 |
Число рабочих витков, nр |
7 |
7 |
8 |
Число рычагов включения сцепления |
3 |
3 |
В ходе выполнения данного курсового проекта были произведены тягово-динамический расчёт автомобиля «ГАЗ-53А», а также спроектировано сухое фрикционное однодисковое сцепление, с механическим приводом, неавтоматическое устанавливаемое на автомобиль «ГАЗ-53А».
Параметры спроектированного сцепления изначально не отличаются от размеров сцепления применяемых на автомобиле «ГАЗ-53А». Заложенный ресурс сцепления при эксплуатации автомобиля по дорогам Iой категории равен 75000 км пробега автомобиля. ТО – 1 нужно проводить через 50000 ¸ 60000 км пробега при эксплуатации в тех же условиях и через 30000 ¸ 35000 км пробега при эксплуатации по дорогам IIой и IIIей категории.
Материалы о транспорте:
Технология восстановительного ремонта шатуна
Краткое описание назначения, устройства, условий работы и краткое описание технологии ремонта шатуна. Рис.5. Шатун. Шатун (рис.5) изготовлен из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОС ...
Организация внутренних
перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...
Сметная стоимость строительства
Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений. Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из ...