Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности Ne (кВт) и крутящего момента Me (Н*м) на валу двигателя от частоты вращения коленчатого вала n (мин-1).
Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо определить значение величин крутящего момента и мощности двигателя при его работе с различной угловой скоростью коленчатого вала.
Для определения крутящего момента двигателя воспользуемся эмпирической формулой:
,Н/м ,
где - угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности, с-1;
- текущее значение угловой скорости коленчатого вала, с-1;
aм ,bм ,cм – эмпирические коэффициенты зависящие от типа двигателя:
бензин: ам =bм =cм=1
дизель: ам =0,53
bм =1,56
cм =1,09
- максимальная мощность двигателя, кВт.
Для определения мощности двигателя при определённой угловой скорости коленчатого вала используем следующую формулу:
, кВт
Расчёты тягово-скоростных характеристик автомобиля производились на ЭВМ с помощью программы, разработанной на кафедре ОАПДД.
Результаты расчёта приведены в распечатке.
Материалы о транспорте:
Расчет режимов механической обработки
При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм: t = 0,5D, (1) t = 0,5×32 = 16 Рисунок 7 – Схема резания при сверлении Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром ...
Техника безопасности на судах морского флота
Созданию благоприятных и здоровых условий труда способствует наиболее совершенные машины, механизмы, приборы и устройства, которые применяются на судах, а также новейшие методы технической эксплуатац ...
Режим труда и фонды времени работы рабочих оборудования
Режим работы участка определяется количеством рабочих дней в неделю – 5, количеством рабочих дней в году – 252, количеством рабочих смен в сутки и продолжительностью рабочей смены – 8 часов исходя из ...