Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле:
, м;
где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м).
Динамический коридор будем определять для диапазона скоростей от 30 до 100 км/ч с шагом 10 км/ч.
Пример расчёта для 40 км/ч:
м;
Остальные результаты приведены в таблице 4.
Таблица 4. Динамический коридор
V(км/ч) |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
V(м/с) |
8,333 |
11,111 |
13,889 |
16,667 |
19,444 |
22,222 |
25 |
27,778 |
Bк (м) |
2,683 |
2,833 |
2,983 |
3,133 |
3,283 |
3,433 |
3,583 |
3,733 |
Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте
Расчет проводим по следующей формуле:
, м;
где с – передний свес автомобиля (с=0,881м);
- наружный габаритный радиус, м.
Подставляя известные значения и =50 м, получим:
м.
Материалы о транспорте:
Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...
Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...