Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле:
, м;
где - габаритная ширина транспортного средства (
=1,933 м).
Динамический коридор будем определять для диапазона скоростей от 30 до 100 км/ч с шагом 10 км/ч.
Пример расчёта для 40 км/ч:
м;
Остальные результаты приведены в таблице 4.
Таблица 4. Динамический коридор
V(км/ч) |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
V(м/с) |
8,333 |
11,111 |
13,889 |
16,667 |
19,444 |
22,222 |
25 |
27,778 |
Bк (м) |
2,683 |
2,833 |
2,983 |
3,133 |
3,283 |
3,433 |
3,583 |
3,733 |
Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте
Расчет проводим по следующей формуле:
, м;
где с – передний свес автомобиля (с=0,881м);
- наружный габаритный радиус, м.
Подставляя известные значения и =50 м, получим:
м.
Материалы о транспорте:
Техническая оснащенность
Станция Армавир расположена от 1879км ПК Здо 1885км ПК 9+80 метров. К станции Армавир примыкает в нечетном направлении однопутный перегон Армавир — Пост 1887км. Оборудован: двухсторонней числовой код ...
Технико-экономическое обоснование рациональной
организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...