Аналогично осуществляется расчет для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Количество капитальных ремонтов NКР, а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1, (N2 и N1) по автопарку за год можно определить по формуле:
(1.7)
где: Lг-годовой пробег автомобиля данной модели, тыс. км.;
Lкр- пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км
(1.8)
(1.9)
(1.10)
где:L2, L1 – периодичность соответственно ТО-2 и ТО-1, тыс. км.
Для расчёта используем данные таблицы 1.2.
Таблица 1.2
Марка автомобиля |
Годовой план, км. пробега. |
Количество автомобилей, шт. |
Периодичность, км. пробега | ||
Lкр |
L2 |
L1 | |||
УАЗ-3151 |
23170 |
4 |
168000 |
14000 |
3500 |
ГАЗ-3307 |
38250 |
1 |
300000 |
20000 |
5000 |
ЗИЛ-4331 |
34300 |
2 |
300000 |
12000 |
3000 |
МАЗ-64221 |
21770 |
4 |
600000 |
24000 |
8000 |
КамАЗ-53228 |
23340 |
2 |
300000 |
16000 |
4000 |
Используя формулы 1.7 – 1.10 и данные таблицы 1.2 производим расчёт КР, ТО, ТР для автомобиля УАЗ-3151.
Примем Nкр=1
Примем N2=6
Примем N1=19
Аналогично осуществляется расчет для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 1.3. Капитальные и текущие ремонты распределяются по менее загруженным кварталам, когда техника не занята на основных производственных операциях(первый и четвёртый кварталы).
Годовое количество ТО распределяем по кварталам – на первый квартал – 10-15%, второй – 30-35%, третий – 40-45%, четвёртый – 10-15%.
Таблитца1.3
№ п/п |
Марка машины |
Количество машин, шт. |
Вид ТО и РМ |
Количество ТО и РМ, шт. |
Количество ТО и РМ по кварталам |
Место проведения ТО и РМ | ||||
I |
II |
III |
IV | |||||||
1 |
К-701 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
13 |
2 |
4 |
5 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
2 |
Беларус-1522 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
4 |
- |
1 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
3 |
Беларус-1221 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
8 |
1 |
2 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
4 |
Беларус-950 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
0 |
- |
- |
- |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
8 |
1 |
2 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
5 |
МТЗ-80 |
8 |
КР |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
Рем. Завод | |
ТР |
3 |
2 |
- |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-3 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-2 |
11 |
1 |
4 |
5 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
60 |
7 |
20 |
26 |
7 |
ЦРМ | ||||
СО |
16 |
- |
8 |
- |
8 |
ЦРМ | ||||
6 |
УАЗ-3151 |
4 |
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
19 |
2 |
6 |
9 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
8 |
- |
4 |
- |
4 |
ЦРМ | ||||
7 |
ГАЗ-3307 |
1 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
ЦРМ | ||||
8 |
ЗИЛ-4331 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
17 |
2 |
6 |
7 |
2 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
9 |
МАЗ-64221 |
4 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
7 |
1 |
2 |
3 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
8 |
- |
4 |
- |
4 |
ЦРМ | ||||
10 |
КамАЗ-53228 |
2 |
КР |
0 |
- |
- |
- |
- |
Рем. Завод | |
ТО-2 |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
ЦРМ | ||||
ТО-1 |
9 |
1 |
3 |
4 |
1 |
ЦРМ | ||||
СО |
4 |
- |
2 |
- |
2 |
ЦРМ | ||||
Материалы о транспорте:
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...
Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...
Проведение анализа эстетических свойств изделий
Снаружи кажущийся небольшим автомобиль внутри является одним из самых крупных и вместительных хэтчбеков класса B, европейского уровня. Поставляются 2 вида моделей - с 3-мя и 5-ю дверьми. В пятидверно ...