Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Рисунок 1. – Схема перекрёстка
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных.
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.
Таблица 1. Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед./ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
15 мин |
37 |
3 |
0 |
0 |
172 |
30 мин |
75 |
5 |
1 |
1 |
184 |
60 мин |
143 |
5 |
2 |
1 |
163 |
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
16 |
2 |
0 |
0 |
240 |
15 мин |
42 |
3 |
1 |
0 |
204 |
30 мин |
85 |
3 |
1 |
0 |
188 |
60 мин |
165 |
5 |
2 |
1 |
185 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
0 |
0 |
312 |
15 мин |
55 |
4 |
1 |
0 |
264 |
30 мин |
105 |
5 |
2 |
0 |
242 |
60 мин |
202 |
6 |
3 |
1 |
227 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
1 |
0 |
252 |
15 мин |
50 |
2 |
1 |
0 |
228 |
30 мин |
98 |
3 |
2 |
1 |
228 |
60 мин |
181 |
4 |
3 |
1 |
202 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
25 |
2 |
0 |
0 |
348 |
15 мин |
69 |
3 |
0 |
0 |
300 |
30 мин |
135 |
5 |
1 |
1 |
304 |
60 мин |
250 |
6 |
1 |
1 |
269 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
1 |
0 |
348 |
15 мин |
60 |
3 |
1 |
0 |
276 |
30 мин |
115 |
3 |
2 |
0 |
254 |
60 мин |
225 |
5 |
2 |
1 |
245 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
20 |
0 |
1 |
0 |
276 |
15 мин |
55 |
0 |
1 |
0 |
232 |
30 мин |
111 |
0 |
1 |
0 |
228 |
60 мин |
220 |
0 |
2 |
0 |
226 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
0 |
0 |
216 |
15 мин |
49 |
1 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
98 |
1 |
0 |
0 |
202 |
60 мин |
181 |
1 |
0 |
0 |
183 |
Материалы о транспорте:
Подготовка автомобиля к ремонту
Прежде всего перед проведением ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и генераторные провода. Все последующие действия можно назвать стандартными. Рекомендуется т ...
Затяжка
гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...
Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...