Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Материалы » Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Страница 2

Измерение интенсивности движения ведем сплошным наблюдением в течении часа по всем полосам движения как в прямом, так и в обратном направлениях. Все бригады начали работать одновременно.

После проведения замеров и заполнения таблицы рассчитываем приведенную интенсивность движения, которая наблюдалась за 5, 15, 30 и 60 мин, по формуле:

(1)

где NПР(t) – приведенная интенсивность за время t (5,15,30,60 мин), ед./ч;

NЛ, NГ, NАВ, NАП – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов за время наблюдения;

t – время наблюдения;

KЛ, KГ, KАВ, KАП – коэффициенты приведения соответственно для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.

Для упрощения расчета приведенной интенсивности можно принять значения коэффициентов приведения следующими (KЛ=1; KГ =2; KАВ =3; KАП =4). Результаты расчета также заносим в таблицу 1.2.

Данные, полученные каждой бригадой для одной полосы движения, обобщаем. Для определения состава транспортного потока по прямому и обратному направлениям, результаты измерений за час наблюдений заносятся в таблицу 2.

Таблица 2. Состав транспортного потока

Тип транспортных средств

Направление движения

Север – Юг

Юг – Север

Запад – Восток

Восток – Запад

всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

Легковые

308

95

383

95,5

475

96,7

401

99,3

Грузовые

10

3

10

2,5

11

2,3

1

0,3

Автобусы

4

1,2

6

1,5

3

0,6

2

0,4

Автопоезда

2

0,8

2

0,5

2

0,4

0

0

Итого:

324

100

401

100

491

100

404

100

С целью изучения внутричасовой пространственной неравномерности движения в рассматриваемом сечении улицы или дороги результаты расчета приведенной интенсивности движения для заданных временных интервалов по каждой полосе движения заносят в таблицу 3.

Таблица 3. Внутричасовая неравномерность движения для разных временных интервалов и для разных направлений

Интервал наблюдения

Интенсивность движения, ед/ч

КВ

попутная полоса

встречная полоса

попутная полоса

встречная полоса

Направление «Север – Юг» по ул. Ленина

5 мин

204

240

1,25

1,3

15 мин

172

204

1,05

1,1

30 мин

184

188

1,13

1,01

60 мин

163

185

1

1

Направление «Юг – Север» по ул. Ленина

5 мин

312

252

1,37

1,25

15 мин

264

228

1,16

1,13

30 мин

242

228

1,07

1,13

60 мин

227

202

1

1

Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера

5 мин

348

348

1,29

1,42

15 мин

300

276

1,11

1,12

30 мин

304

254

1,13

1,04

60 мин

269

245

1

1

Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера

5 мин

276

216

1,22

1,18

15 мин

232

204

1,03

1,11

30 мин

228

202

1,01

1,1

60 мин

226

183

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...

Расчёт искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...

Технологическая часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru