Измерение интенсивности движения ведем сплошным наблюдением в течении часа по всем полосам движения как в прямом, так и в обратном направлениях. Все бригады начали работать одновременно.
После проведения замеров и заполнения таблицы рассчитываем приведенную интенсивность движения, которая наблюдалась за 5, 15, 30 и 60 мин, по формуле:
(1)
где NПР(t) – приведенная интенсивность за время t (5,15,30,60 мин), ед./ч;
NЛ, NГ, NАВ, NАП – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов за время наблюдения;
t – время наблюдения;
KЛ, KГ, KАВ, KАП – коэффициенты приведения соответственно для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.
Для упрощения расчета приведенной интенсивности можно принять значения коэффициентов приведения следующими (KЛ=1; KГ =2; KАВ =3; KАП =4). Результаты расчета также заносим в таблицу 1.2.
Данные, полученные каждой бригадой для одной полосы движения, обобщаем. Для определения состава транспортного потока по прямому и обратному направлениям, результаты измерений за час наблюдений заносятся в таблицу 2.
Таблица 2. Состав транспортного потока
Тип транспортных средств |
Направление движения | |||||||
Север – Юг |
Юг – Север |
Запад – Восток |
Восток – Запад | |||||
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% | |
Легковые |
308 |
95 |
383 |
95,5 |
475 |
96,7 |
401 |
99,3 |
Грузовые |
10 |
3 |
10 |
2,5 |
11 |
2,3 |
1 |
0,3 |
Автобусы |
4 |
1,2 |
6 |
1,5 |
3 |
0,6 |
2 |
0,4 |
Автопоезда |
2 |
0,8 |
2 |
0,5 |
2 |
0,4 |
0 |
0 |
Итого: |
324 |
100 |
401 |
100 |
491 |
100 |
404 |
100 |
С целью изучения внутричасовой пространственной неравномерности движения в рассматриваемом сечении улицы или дороги результаты расчета приведенной интенсивности движения для заданных временных интервалов по каждой полосе движения заносят в таблицу 3.
Таблица 3. Внутричасовая неравномерность движения для разных временных интервалов и для разных направлений
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина | ||||
5 мин |
204 |
240 |
1,25 |
1,3 |
15 мин |
172 |
204 |
1,05 |
1,1 |
30 мин |
184 |
188 |
1,13 |
1,01 |
60 мин |
163 |
185 |
1 |
1 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина | ||||
5 мин |
312 |
252 |
1,37 |
1,25 |
15 мин |
264 |
228 |
1,16 |
1,13 |
30 мин |
242 |
228 |
1,07 |
1,13 |
60 мин |
227 |
202 |
1 |
1 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера | ||||
5 мин |
348 |
348 |
1,29 |
1,42 |
15 мин |
300 |
276 |
1,11 |
1,12 |
30 мин |
304 |
254 |
1,13 |
1,04 |
60 мин |
269 |
245 |
1 |
1 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера | ||||
5 мин |
276 |
216 |
1,22 |
1,18 |
15 мин |
232 |
204 |
1,03 |
1,11 |
30 мин |
228 |
202 |
1,01 |
1,1 |
60 мин |
226 |
183 |
1 |
1 |
Материалы о транспорте:
Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...
Расчёт
искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...