Работа колесно-роликового цеха организована в две смены.
В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осуществляющий демонтаж букс, совмещает профессию машиниста моечной машины; маляр совмещает профессию уборщика производственных помещений.
Оплата труда работников колесно-роликового участка осуществляется в соответствии с действующими в депо тарифными ставками, окладами, положением об оплате труда и премировании.
Работники колесно-роликового участка обеспечены и обязаны пользоваться во время работы установленными спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты.
Расчет численности работников определяется по формуле:
(2.1)
где Фгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;
Т – норма времени;
Nд – количество деталей;
Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.
2 – количество смен;
Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.
Сведём расчет в таблицу 4:
Таблица 4 - Расчет численности основных работников
Наименование работ |
Исполнитель |
норма времени |
Объем работ |
численность |
Демонтаж |
слесарь 6р |
1,8 |
4411 |
2 |
Корпус буксы и детали промыть |
слесарь 4р |
0,5 |
8822 |
2 |
Подшипник роликовый промыть |
слесарь 4р |
0,4 |
17644 |
2 |
Монтаж |
слесарь 6р |
2,86 |
4411 |
4 |
Промежуточная ревизия |
слесарь 6р |
0,32 |
6751 |
2 |
Итого слесарей |
12 | |||
Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс |
токарь 5р |
1,9 |
1858 |
4 |
Итого токарей |
4 | |||
Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой |
1,94 |
2362 |
2 | |
Гребень колесной пары наплавить |
электросварщик 6р |
3,53 |
1708 |
2 |
Дефектоскопные работы |
дефектоскопист 6р |
5,748 |
11162 |
6 |
Запись в журнал и обмер колесной пары |
бригадир 4р |
3,16 |
11162 |
4 |
Машинист мостового крана |
3р |
2 | ||
Итого |
31 |
Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.
Материалы о транспорте:
Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке рото ...
Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...