Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

В данном проекте разработана рациональная организация работы вагонного депо ЛВЧД-2 станции Красноярск.

Изложены основные сведения об объекте рационализации. Проведен анализ существующей организации работы цеха, материальной базы, транспортных потоков, применяемых технологии и оборудования. Выявлен ряд недостатков существующей организации производства.

Определены цели и задачи рационализации. Рассчитаны новые количественные и временные характеристики участка. Предложены технические решения по организации ремонта колесного цеха. Определён качественный и количественный состав применяемого технологического оборудования. Разработано нестандартное оборудование и модернизировано существующее. Осуществлена механизация рабочих мест. Внесены предложения по организации контроля качества ремонта. Составлены энергетический и материальный балансы технологических процессов восстановления. Рассчитаны себестоимость ремонта, капиталовложения на реконструкцию и срок окупаемости.

Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.

Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.

Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.

Станция Красноярск по назначению и характеру является пассажирской, по объему выполняемой работы относится к внеклассной. По путевому развитию является сквозного типа, имеет следующее развитие:

1) Приемоотправочный парк состоит из восьми путей – пути для приема и отправления пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений, путь для пропуска четных грузовых поездов и пригородных поездов.

2) Сортировочно-отправочный парк состоит из шести путей для расформирования, формирования и отправления нечетных вывозных поездов, а также для отстоя пассажирских вагонов.

3) В Западной горловине расположены: тупик для отстоя служебных и классных вагонов, тупики для погрузки и выгрузки почты и багажа.

С не четной стороны приемоотправочного парка расположены здания вокзала на 2500 мест и почтово-багажного отделения. Междупутья 5,3 и 1,2 и 4,6,8 путей оборудованы посадочными платформами (длиной соответственно 695м и 499м). Для безопасности пассажиров предусмотрены подземный переход и пешеходный мост.

4) Пути грузового двора и контейнерной площадки для производства грузовых операций, примыкают к станции с восточной стороны.

5) Параллельно грузовому двору расположено вагонное депо и техническая станция, где производится ремонт, экипировка, отстой и формирование пассажирских составов.

Материалы о транспорте:

Функции подразделений предприятия, организация работы, технологические процессы и техническая оснащенность станции Армавир
Функции подразделений Железнодорожная станция Армавир организует эксплуатационную работу входящих в его состав железнодорожных станций (Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Водопадный, Шепси, Гре ...

Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...

Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («si ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru