Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма.
Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёта кинематики в программе DR723, выбрав масштаб по оси абсцисс μφ=20 п.к.в./мм, а по оси ординат μР оставляем тем же, что и на индикаторной диаграмме в координатах Р – S. При этом имеем в виду, что на свёрнутой индикаторной диаграмме откладывается абсолютное давление Рr, а на развёрнутой – избыточное давление газов . Это достигается путём перемещения оси ординат с нулевого уровня на уровень атмосферного давления, т.е. ось φ развёрнутой индикаторной диаграммы является продолжением линии Р0 свёрнутой диаграммы в координатах Р – φ.
Приведем расчет одной точки кривой при угле φ = 370˚п.к.в. и избыточное давление в этой точке :
[4.1]
, что соответствует расчетам, полученным на ЭВМ: HDPG = 156,1 мм.
Аналогично рассчитываются значения для остальных углов φ.
Материалы о транспорте:
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...
Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...
Мониторинг системы управления инжекторного
двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...