А вот двигатель представляет собой неподвижно закрепленный на оси колеса статор с обмотками, тогда как ротор расположен вокруг него изнутри колеса. Этот мотор при торможении «двигателем» работает как генератор – вот вам и гибридная схема.
Итак, мы избавились от приводов со ШРУСами, от тормозной жидкости, но … остались еще амортизаторы, а это – гидравлическое устройств. Ничуть не бывало: на заключительном этапе разработки eCorner вместо них появятся… соленоиды. Под управлением компьютера они смогут имитировать любую демпфирующую характеристику
Материалы о транспорте:
Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов
При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах ...
Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...
Устройство и назначение
унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...