Проект затона для зимнего отстоя судов. Вариант безопасного отстоя с отводом русла р. Мокуя выше по течению

Материалы » Проект затона для зимнего отстоя судов. Вариант безопасного отстоя с отводом русла р. Мокуя выше по течению

Затон для зимнего отстоя судов проектируется по заданию Алданского района водных путей и судоходства на месте существующего затона, не обеспечивающего безопасный отстой.

Проектом рассчитывается вариант безопасного отстоя судов с отводом русла речки Мокуя выше по течению.

Действующий затон для зимнего отстоя судов Алданского района водных путей и судоходства находится в устье речки Мокуя, являющейся левобережным притоком реки Алдан и впадающей в него на 852 км. Затон ограждает дамба протяженностью 820 м. Дамба проходит по правому берегу реки Мокуя, защищая затон от весеннего ледохода реки Алдан. Весенний ледоход речки Мокуя проходит через затон. Высокие уровни реки Алдан, а также алданский ледоход, проходящий при высоких уровнях, попадают в затон через низкую пойменную часть левого берега и через русло реки Мокуя, представляя угрозу безопасности для судов стоящих в затоне.

Проектом предусматривается отвод русла реки Мокуя на 1,6 км от устья. Для этого проектируются два канала - один протяженностью 100 м на реке Мокуя для спрямления русла, другой протяженностью 300 м через пойменную часть берега соединяет реку Мокуя с рекой Алдан. Продолжением канала является прорезь, разрабатываемая на глубину 2 м.

Дамбу, ограждающую затон, планируется увеличить по длине и высоте, чтобы она защищала затон не только от весеннего ледохода, но и от высоких уровней воды реки Алдан.

затон отстой судно дамба

Материалы о транспорте:

Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компани ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru