Ответственность по договору перевозки и буксировки на внутреннем водном транспорте

Материалы » Ответственность по договору перевозки и буксировки на внутреннем водном транспорте

Транспорт является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, охватывающий все виды общественного производства, распределения и обмена. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы.

Россия обладает протяженной сетью внутренних водных путей, значительная часть которых используется для судоходства. В стране создана уникальная глубоководная система европейской части страны, связывающая Балтийское, Белое, Каспийское, Азовское и Черное море и включающая в себя такие межбассейновые соединения как Беломорско - Балтийский канал, Волго-Донский канал, канал им. Москвы, Волго-Балтийский водный путь с каскадом гидроузлов на реках Волге и Каме.

Для того чтобы договоры перевозки и буксировки грузов успешно применялись, необходимо четкое выражение в законе ответственности сторон по данным договорам.

Необходимо отметить, что объектом данного исследования являются общественные отношения, возникающие по поводу ответственности по договорам перевозки и буксировки на транспорте. Предметом исследования является система гражданско-правовых норм, составляющих механизм регулирования отношений.

Целью моей работы является комплексный анализ особенностей ответственности по договорам перевозки и буксировки на внутреннем водном транспорте и ее нормативно-правового регулирования.

Материалы о транспорте:

Расчет на прочность гидроцилиндров
Расчет гильзы выполняется на три вида напряжений, возникающих от давления жидкости. Определим касательное напряжение, действующее в окружном направлении, мПа: Для гидроцилиндра стрелы: σt = 1,1[ ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru