Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса.
Эти договоры призваны заменить утраченную систему государственного централизованного планирования. Охватывающего все стадии, начиная с хозяйственных связей производителей и потребителей продукции через планы поставки, т.е. снабжения, и сбыта для каждого предприятия и включая всех исполнителей соответствующих операций по обеспечению подготовки к перевозке, отправления (сдачи-приемки груза), погрузки – выгрузки, складского содержания, перевозки, перевалки при смешанном сообщении, выдачи груза получателю и последующего рассмотрения взаимных претензий и исков.
По существу эти договоры являются документом организации комплексного транспортно-экспедиторского обслуживания по обеспечению сохранной, своевременной и отвечающей интересам грузовладельцев доставки грузов при их систематическом отправлении или при особо сложных условиях их разового транспортирования.
Материалы о транспорте:
Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...