Привод рулевой

Материалы » Привод рулевой

маневренный самолет

Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.

Принятые сокращения:

- система рулевых приводов СРП

- комплексная система управления КСУ

- рулевой привод РП

- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ

- гидросистема ГС

- электромеханический преобразователь ПЭМ

- обратная связь ОС

- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП

- электрогидравлический усилитель ЭГУ

- датчик обратной связи

электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ

- электрогидравлический клапан ЭГК

- гидроцилиндр ГЦ

Исходные данные

1 Расчетный шарнирный момент при

Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)

2 Максимальные углы отклонения элерона

3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c

4 Требования к динамическим характеристикам

Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)

5 Требования к отказобезопасности

- сохранение работоспособности после одного электрического отказа

Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:

- рн ном = 28 МПа

Материалы о транспорте:

Системы отопления и вентиляции
Выбор системы отопления, вида теплоносителя и типа нагревательных приборов зависит от назначения здания и отдельных его помещений. Для производственных помещений необходимо учитывать и категорию прои ...

Расчет параметров следящего привода
Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...

Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru