Генеральный план депо

Страница 1

Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м.

Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный цех, тележечный цех, кузнечное отделение, отделение наплавки деталей (ИМС), стекольное отделение, генераторное отделение, сварочное отделение, цех по ремонту холодильного оборудования, тепловой узел, вентиляционная камера.

Определение производственной мощности депо

Под производственной мощностью депо понимают максимально возможный выпуск вагонов в единицу времени (год) при полном использовании производственных помещений и оборудования. Производственная мощность вагонного депо определяется производственной мощностью вагоносборочного участка. Последовательность определения этого показателя зависит от метода ремонта, реализуемого на участке.

Определение пропускной способности производственных участков

Производственная мощность сборочного цеха вагонного депо ст. Красноярск определяется по формуле:

(1.4.1)

где: ч – годовой фонд времени

ч – норма простоя вагона в ремонте

- фронт работы

- количество позиций

- количество вагонов на одной позиции

(1.4.2)

вагонов

По расчету: вагона

Определение потребности в ремонте:

Срок службы пассажирских вагонов, исходя из процента на годовые отчисления, на полное восстановление определяется по формуле:

(1.4.3)

- нормы амортизационных отчислений на полное восстановление

Из расчета: лет.

Коэффициент потребности в ремонте:

(1.4.4)

где: - общий межремонтный цикл деповского ремонта за период службы

(1.4.5)

- доля вагонов, которая остается в инвентарном парке, для работы сверх установленного срока.

То есть 47.1% парка вагонов отправляется ежегодно на деповской ремонт.

Таким образом, потребность вагонов в деповском ремонте определяется по формуле:

(1.4.6)

где: вагон – инвентарный парк вагонов ОАО РЖД

вагон – парк вагонов не ОАО РЖД

вагон

Расчёт производственной мощности колёсного цеха

Расчёт годовой пропускной способности производственного цеха определяется по формуле:

(1.4.7)

где N – число рабочих дней в году, N=365;

m – число рабочих смен в сутки, m=1;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ диагностирования подбирают по технологической необходимости. Таблица 4.2. Технологическое оборудование, производственный ...

Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...

Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru