Генеральный план депо

Страница 1

Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м.

Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный цех, тележечный цех, кузнечное отделение, отделение наплавки деталей (ИМС), стекольное отделение, генераторное отделение, сварочное отделение, цех по ремонту холодильного оборудования, тепловой узел, вентиляционная камера.

Определение производственной мощности депо

Под производственной мощностью депо понимают максимально возможный выпуск вагонов в единицу времени (год) при полном использовании производственных помещений и оборудования. Производственная мощность вагонного депо определяется производственной мощностью вагоносборочного участка. Последовательность определения этого показателя зависит от метода ремонта, реализуемого на участке.

Определение пропускной способности производственных участков

Производственная мощность сборочного цеха вагонного депо ст. Красноярск определяется по формуле:

(1.4.1)

где: ч – годовой фонд времени

ч – норма простоя вагона в ремонте

- фронт работы

- количество позиций

- количество вагонов на одной позиции

(1.4.2)

вагонов

По расчету: вагона

Определение потребности в ремонте:

Срок службы пассажирских вагонов, исходя из процента на годовые отчисления, на полное восстановление определяется по формуле:

(1.4.3)

- нормы амортизационных отчислений на полное восстановление

Из расчета: лет.

Коэффициент потребности в ремонте:

(1.4.4)

где: - общий межремонтный цикл деповского ремонта за период службы

(1.4.5)

- доля вагонов, которая остается в инвентарном парке, для работы сверх установленного срока.

То есть 47.1% парка вагонов отправляется ежегодно на деповской ремонт.

Таким образом, потребность вагонов в деповском ремонте определяется по формуле:

(1.4.6)

где: вагон – инвентарный парк вагонов ОАО РЖД

вагон – парк вагонов не ОАО РЖД

вагон

Расчёт производственной мощности колёсного цеха

Расчёт годовой пропускной способности производственного цеха определяется по формуле:

(1.4.7)

где N – число рабочих дней в году, N=365;

m – число рабочих смен в сутки, m=1;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...

Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru