Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м.
Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный цех, тележечный цех, кузнечное отделение, отделение наплавки деталей (ИМС), стекольное отделение, генераторное отделение, сварочное отделение, цех по ремонту холодильного оборудования, тепловой узел, вентиляционная камера.
Определение производственной мощности депо
Под производственной мощностью депо понимают максимально возможный выпуск вагонов в единицу времени (год) при полном использовании производственных помещений и оборудования. Производственная мощность вагонного депо определяется производственной мощностью вагоносборочного участка. Последовательность определения этого показателя зависит от метода ремонта, реализуемого на участке.
Определение пропускной способности производственных участков
Производственная мощность сборочного цеха вагонного депо ст. Красноярск определяется по формуле:
(1.4.1)
где:
ч – годовой фонд времени
ч – норма простоя вагона в ремонте
- фронт работы
- количество позиций
- количество вагонов на одной позиции
(1.4.2)
вагонов
По расчету:
вагона
Определение потребности в ремонте:
Срок службы пассажирских вагонов, исходя из процента на годовые отчисления, на полное восстановление определяется по формуле:
(1.4.3)
- нормы амортизационных отчислений на полное восстановление
Из расчета:
лет.
Коэффициент потребности в ремонте:
(1.4.4)
где:
- общий межремонтный цикл деповского ремонта за период службы
(1.4.5)
- доля вагонов, которая остается в инвентарном парке, для работы сверх установленного срока.
То есть 47.1% парка вагонов отправляется ежегодно на деповской ремонт.
Таким образом, потребность вагонов в деповском ремонте определяется по формуле:
(1.4.6)
где:
вагон – инвентарный парк вагонов ОАО РЖД
вагон – парк вагонов не ОАО РЖД
вагон
Расчёт производственной мощности колёсного цеха
Расчёт годовой пропускной способности производственного цеха определяется по формуле:
(1.4.7)
где N – число рабочих дней в году, N=365;
m – число рабочих смен в сутки, m=1;
Материалы о транспорте:
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...
Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля коле ...
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...