Задняя подвеска

Страница 1

Снятие задней подвески

Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса.

Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

Отсоединяю шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установлен на мосту, и приму меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.

Отсоединяю от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимаю оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освобождаю ветвь заднего троса. Отсоединяю от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоединяю верхние концы амортизаторов.

Подставляю под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоединяю продольные и поперечные штанги от кронштейнов на кузове, опускаю домкрат и снимаю мост.

Приступаю к разборке подвески:

- снимаю амортизаторы с кронштейнов на балке моста;

- отсоединяю продольные и поперечные штанги от кронштейнов на балке моста.

Проверка технического состояния

Перед проверкой все детали тщательно промываю.

Резиновые детали, втулки и защитные покрытия при мойке предохраняю от действия растворителей.

Пружины. Проверяю упругую характеристику по контрольным точкам, предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков. Проверяю, нет ли деформации пружины. Если упругость не соответствует данным или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, заменяю её.

Проверяю состояние резиновых опорных прокладок пружин; в случае необходимости заменяю их новыми.

Штанги. Проверяю:

- не деформированы ли штанги; если возможно, выправляю их;

- нет ли трещин на кронштейнах балки заднего моста и кузова; при обнаружении трещин – отремонтирую кронштейны;

- состояние упругих втулок шарниров штанги; при необходимости заменяю их новыми, пользуясь комплектом приспособлений 67.7820.9517.

Проверка амортизаторов на стенде

Для определения работоспособности амортизатора проверяю на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимаю согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5 С, частое вращение маховика 60 мин и длине хода штока 80мм для переднего амортизатора 100мм – для заднего.

Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме

Сопротивление хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28мм для передних амортизаторов, 19-26 для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5мм для передних амортизаторов; 4,5-7,5 мм – для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5 С.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...

Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...

Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках
Пересечения ул. Мира и ул. Ленина является стянутым прямым пересечением. Ширина проезжей части по направлению ул. Ленина составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров. Ширина проезжей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru