Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. При наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Принимаем DТ=10 оС.
Плотность заряда на выпуске,
:
, (2.37)
![]()
.
Потери давления на впуске в двигатель, МПа:
(2.38)
где (b2+xвп)=2,7, wвп=70
, приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя [12].
![]()
.
Давление в конце впуска, МПа:
pa=pk-Dpa=0,15-0,01=0,14
Коэффициент остаточных газов:
(2.39)
![]()
.
Температура в конце впуска, К:
(2.40)
![]()
.
Коэффициент наполнения:
(2.41)
![]()
.
Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты и политропы сжатия.
При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты.
При e=12 и Tа=370 K, k1=1,370, а n1=1,37 [14].
Давление и температура в конце сжатия, МПа и К:
рс=ра×
(2.41)
рс =0,14×121,37=4,213
Tс=Tа×
(2.42)
Tс =370×121,37-1=927
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
а) воздуха, oC:
20,6+2,638×10-3×654=22,32
tc=Tc-273=927-273=654
б) остаточных газов,
:
в) рабочей смеси,
:
(2.43)
![]()
Процесс сгорания
Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизеле:
Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизеле:
(2.44)
μ
.
Теплота сгорания рабочей смеси в дизеле,
:
(2.45)
![]()
.
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле:
(2.46)
(2.47)
Материалы о транспорте:
Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...