Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 3

Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [14]. Степень повышения давления l=1,5 [14].

Температура в конце видимого процесса сгорания:

(2.48)

Или 0,001843tz2+32,901-60717=0,

Откуда оС

Тz=tz+273=1686+273=1959 K.

Максимальное давление сжатия, МПа:

pz=l×pc (2.49)

pz =1,5×4,213=6,6

Степень предварительного расширения:

(2.50)

Процесс расширения

Степень последующего расширения:

Средние показатели адиабаты и политропы расширения:

d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [14].

Давление и температура в конце расширения, МПа и К:

; ,

; . (2.51)

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:

(2.52)

, %-допустимо.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление:

(2.53)

Среднее индикаторное давление, МПа:

рi=jи×рi¢=0,912

где: jи=0,97-коэффициент полноты диаграммы [13].

Индикаторный к. п. д.:

(2.54)

Индикаторный удельный расход топлива, :

(2.55)

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь, МПа:

Рм=0,089+0,0118uп. ср. (2.56), где

uп. ср.=5,67 - средняя скорость поршня [14].

Рм =0,089+0,0118×5,67=0,155

Среднее эффективное давление, МПа и к. п. д.:

pе=рi –pм=0,91-0,155=0,755

Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива:

(2.57)

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя, л:

(2.58)

.

Рабочий объем цилиндра, л:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru