Капитальные вложения определяется по формуле:
, тыс. тенге (3.1)
где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – заготовительные расходы, тыс. тенге.
Стоимость за единицу оборудования определяется в тенге по курсу Народного Банка Казахстана, тенге:
Затраты на монтаж оборудования составляет 0,1 часть от стоимости оборудования [15], тенге:
Транспортно – заготовительные расходы составят:
Сопоставив полученные при расчёте данные получим:
Находим разницу между капиталовложениями:
Таблица 3.1
Смета капитальных вложений
Наименование оборудования |
Проектный вариант |
Расчетный вариант |
Дизель-генератор |
Caterpillar 341 2С | |
Количество, шт: |
3 |
3 |
Цена за единицу, тенге: |
9980000 |
10270000 |
Стоимость монтажных работ, тенге: |
2994000 |
308100 |
Транспортные расходы, тенге: |
1497000 |
1540500 |
Капитальные вложения, тенге: |
34341000 |
35431500 |
Разница между капитальными вложениями, тенге |
1090500 |
Расчёт годовых эксплуатационных расходов на ЭУ
Затраты на топливо:
Цт= 29775 тенге/т. – цена дизельного топлива.
- годовые расходы на топливо;
Годовые расходы топлива с учётом эксплуатационного времени:
290 суток=6960 часов.
Расход топлива за год.
Проектный вариант
Расчётный вариант
Затраты на амортизацию, тенге:
Затраты на ремонт, тенге:
Сумма годовых эксплуатационных расходов:
Находим разницу между годовыми эксплуатационными расходами:
17080800-16334600=746200
Таблица 3.2
Годовые эксплуатационные расходы на энергетическую установку
Показатели затрат |
Проектный вариант |
Расчетный вариант |
Затраты на топливо, тенге |
15518000 |
14821700 |
Затраты на амортизацию, тенге: |
1170200 |
1210300 |
Затраты на ремонт, тенге: |
292600 |
302600 |
Сумма годовых эксплуатационных расходов, тенге: |
17080800 |
16334600 |
Срок окупаемости проекта, лет: |
1,46 |
Материалы о транспорте:
Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...
Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...
Исходные данные для технологического расчета АТП
В целом по предприятию: списочное число автомобилей 300 ; назначение предприятия списочное число автомобилей по моделям ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ; КамАЗ-55111 200 ; МАЗ-5549 50 ; тип автомобиля грузовой ; кла ...