Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты

Материалы » Железнодорожная станция "Армавир" » Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты

Страница 2

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 года № 344 утвержден порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещением отходов, другие виды вредного воздействия.

В соответствии с ним устанавливаются два базовых норматива платы: за загрязнение в пределах допустимых нормативов и за загрязнение в пределах установленных лимитов.

За сверхлимитные выбросы сбросы и размещение отходов взимается плата в пятикратном и двадцатипятикратном размере по отношению к установленным лимитам.

Динамика платежей за выбросы, сбросы и размещение отходов представлена в таблице 1

Таблица 1 - Платежи станции за загрязнение окружающей среды за 2005-2007 годы, руб.

Годы

За выбросы в атмосферу от стационар-ных источников

За выбросы в атмосферу от передвижных источников

За размещение отходов

За сброс сточных вод

Итого

2005

19831,75

37,18

51821,31

17,11

71707,35

2006

37558

48,38

52763,35

18,59

90388,32

2007

18338,75

42,36

43696,2

24,79

62102,1

Из таблицы 4.3 видно, что видно, что за 2006 г. плата за выбросы от стационарных источников выросла в два раза, что связано с ростом коэффициентом индексации в 1,08 раза и увеличения расхода топлива т.к котельная работала в зимний и летний период.

В 2007 г., несмотря на рост коэффициента индексации, плата снизилась в два раза, потому что была теплая зима.

Плата за выбросы от передвижных источников в 2006 году выросла в 1,3 раза, что связано с ростом коэффициента индексации и расходом топлива.

В 2007 году плата от передвижных источников снизилась в 1,14 раза, несмотря на рост коэффициента индексации. Снижение платы связано со снижением расходов топлива.

Плата за размещение отходов в 2006 г. по сравнению с 2005 г. выросла в 1,01 раза за счет роста коэффициента индексации и перевода отходов 5 класса в 4 класс опасности.

В 2006 г. плата за сброс сточных вод увеличилась в 1,08 раза в связи с ростом коэффициента индексации, а в 2007 г. плата выросла в 1,31 раза также в связи с ростом коэффициента индексации.

Под отходами понимают непригодные для производства данной продукции виды сырья, не употребленные остатки вещества или энергию. Они образуются в результате амортизации предметов быта, при производстве продукции или выполнении работ и самой жизни людей.

На станции Армавир мы проведем расчет платы за размещение отходов, которые находятся в пределах установленных лимитов, согласно статье 20 Закона РФ /1/.

Цены отходов (базовые нормативы платы за их размещение) определены, исходя из затрат на проектирование и строительство полигонов для хранения, обезвреживания, захоронения промышленных отходов.

За период 2007 г. на станции Армавир образовались многие отходы, которые рассмотрим в таблице2.

Таблица 2 - Отходы станции Армавир

Наименование

отхода

Класс

отхода

Фактическое образование, тонн в год

Лимит на образование отходов

Базовый норматив платы, рублей

Плата за утилизацию отходов,

рублей

1

2

3

4

5

6

Отработанные люминисцентные ртутные лампы

1

0,067

0,067

1739,2

619,92

Отработанный кислотный

электролит

2

0,006

0,006

745,4

23,79

Отработанный щелочный

электролит

2

0,001

0,001

745,4

3,97

Аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные с неслитым электролитом

2

0,024

0,024

745,4

95,17

Промасленная ветошь

3

0,008

0,008

497,0

21,15

Промасленные фильтры

3

0,001

0,001

497,0

2,64

Отработанные масла

3

0,041

0,041

497,0

108,41

Шлак угольный

4

5,772

5,772

248,4

7627,63

Тара из под лакокрасочных материалов

4

0,050

0,050

248,4

66,07

Бытовые отходы

4

39,017

39,017

248,4

35054,13

Шины изношенные

4

0,027

0,027

248,4

35,68

Макулатура

5

0,300

0,300

8,0

5,52

Отходы черных металлов

5

0,860

0,860

8,0

36,60

Итого

-

-

-

43696,20

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...

Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru