Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СКЖД - филиала ОАО «РЖД» - обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав линейными станциями - создано в результате реорганизации Туапсинского отделения СКЖД в форме присоединения к Краснодарскому отделению на основании указания МПС №187Ц от 17.07.97, функционирует в соответствии со статьёй 55 ГК РФ от 26.03.96 за № Б-368у.
Станция Армавир по объему работы является внеклассной, по характеру выполняемой работы - грузовой припортовой станцией. Предназначена для организации перевозок пассажиров, багажа, грузов в соответствии с планами и заданиями, оперативного руководства поездной и маневровой работы по приему, обработке и отправлению поездов, подаче вагонов на фронты погрузки и выгрузки, уборке их, обслуживанию поездных путей предприятий и организаций.
В состав железнодорожной станции Армавир входят 12 станций. Базовая станция Армавир по характеру работы является грузовой и по объему выполняемой работы относится к внеклассной. Станция имеет четыре парка - "А", "Б", "В" и "Г". Железнодорожная станция Армавир осуществляет деятельность в сфере транспортных услуг, промышленного и строительного производства, торговли и материально-технического снабжения.
Железнодорожная станция работает в соответствии с технологическим процессом. Технологический процесс работы железнодорожной станции предусматривает совершенствование технологии работы за счет применения передовых технологий и организации труда, информационных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, внедрения технических средств.
Техническая оснащенность станции соответствует нормам.
Руководит всей деятельностью станции начальник станции и по установленному распределению обязанностей - главный инженер, заместители начальника станции. Станция имеет свою бухгалтерию, экономический и финансовый отделы.
Для обеспечения слаженности в работе по выполнению сменного плана на станции созданы единые смены, укомплектованные из сменных работников станции.
Начальник станции по согласованию с начальниками соответствующих подразделений утверждает состав смен. Руководит единой сменой станционный диспетчер.
В состав единых смен включены работники следующих служб: движения, грузовой, локомотивной и вагонной.
К факторам неблагоприятного воздействия на окружающую среду станции Армавир относятся выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от котельной и автотранспорта, сброс сточных вод в бассейн Черного моря, размещение отходов.
Согласно действующему законодательству, станция Армавир производит отчисления за загрязнение окружающей среды.
Природоохранная работа на станции Армавир рассматривается как одна из важнейших. Основные направления деятельности повышения экологической безопасности необходимы в области охраны атмосферы, водной среды, защиты почвы, растительности и животного мира, в обращении с отходами
Материалы о транспорте:
Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения
воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...
Влияние момента горизонтального оперения на
продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...