Корректирование нормативных величин

Страница 2

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (1.9)

где: tеон – нормативная трудоемкость ЕО.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

tео = 0,75 · 1,15 · 1,15 = 0,99 чел. ч

Таблица 1.4. Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

tеон

чел.ч

К2

К5

tео

чел.ч

КамАЗ-55102

0,75

1,15

1,15

0,99

Корректирование трудоемкости ТО-1

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (1.10)

где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

t1 = 1,91 · 1,15 · 1,15 = 2,5 чел.ч

Таблица 1.5. Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

КамАЗ-55102

1,91

1,15

1,15

2,5

Корректирование трудоемкости ТО-2

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (1.11)

где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 8,73 · 1,15 · 1,15 = 11,5 чел.ч

Таблица 1.6. Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

КамАЗ-55102

8,73

1,15

1,15

11,5

Корректирование трудоемкости общей диагностики

Корректирование выполняем по формуле:

tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)

где tд1н – нормативная трудоемкость Д-1.

tд1 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел.ч

Таблица 1.7. Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

КамАЗ-55102

0,5

1,15

1,15

0,66

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Корректирование выполняем по формуле:

tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)

где tд2н – нормативная трудоемкость Д-2.

tд2 = 2 · 1,15 · 1,15 = 2,64 чел.ч

Таблица 1.8. Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

КамАЗ-55102

2

1,15

1,15

2,64

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (1.14)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...

Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...

Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru