где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = (1.15)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .
К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1
Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
КамАЗ-55102 |
6,7 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
12,68 |
Материалы о транспорте:
Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...
Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...
Перечень оборудования колесно-роликового цеха до реорганизации
Таблица 3 - Оборудование колёсно-роликового цеха № п/п Наименование оборудования Фактическое наличие Год изготовления Где установлено 1 2 3 4 5 1 Козловой кран г/п 5 т 1 1979 Колесный парк 2 Моечная ...