Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР
Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной
ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39)
ΣТд = 204,5 + 210 = 414,5 чел.ч
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
ΣТ1 = с · Т1 + Тсоп1, чел. ч (1.40)
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.
Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.
с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.
Тсоп1 = 0,1 · Ттр, чел.ч (1.41)
Тсоп1 = 0,1 · 10887 = 1088,7 чел.ч
ΣТ1 = 1 · 732,5 + 1088,7 = 1821,2 чел.ч
Таблица 1.26. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
Модель, марка п/состава |
Т1 чел.ч |
с |
ΣТд чел.ч |
Тсоп1 чел.ч |
ΣТ1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
732,5 |
1 |
414,5 |
1088,7 |
1821,2 |
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
ΣТ2 = с · (Т2 + Тсо) + Тсоп2, чел.ч (1.42)
где: с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.
Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.
с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.
Тсоп2 = 0,2 · Ттр, чел.ч (1.43)
Тсоп2 = 0,2 · 10887 = 2177,4 чел.ч
ΣТ2 = 1 · (1000,5+248,4) + 2177,4 = 3426,3 чел.ч
Таблицу 1.27. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2
Модель, марка п/состава |
Т2 чел.ч |
Тсо чел.ч |
с |
Тд2 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
ΣТ2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
1000,5 |
248,4 |
1 |
210 |
2177,4 |
3426,3 |
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
ΣТтр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (1.44)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
ΣТтр = 1·10887 – 1088,7 – 2177,4 = 7620,9 чел.ч
Таблица 1.28. Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
Ттр чел.ч |
Сз |
Тсоп1 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
ΣТтр чел.ч |
КамАЗ-55102 |
10887 |
1 |
1088,7 |
2177,4 |
7620,9 |
Суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей определяется по формуле:
Материалы о транспорте:
Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...
Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...
Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...