Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия

Материалы » Проект комплексного гаража на 54 автомобиля марки КамАЗ-55102 с разработкой диагностического участка » Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия

Страница 1

Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР

Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной

ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39)

ΣТд = 204,5 + 210 = 414,5 чел.ч

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:

ΣТ1 = с · Т1 + Тсоп1, чел. ч (1.40)

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.

Тсоп1 = 0,1 · Ттр, чел.ч (1.41)

Тсоп1 = 0,1 · 10887 = 1088,7 чел.ч

ΣТ1 = 1 · 732,5 + 1088,7 = 1821,2 чел.ч

Таблица 1.26. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

ΣТд

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

ΣТ1

чел.ч

КамАЗ-55102

732,5

1

414,5

1088,7

1821,2

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

ΣТ2 = с · (Т2 + Тсо) + Тсоп2, чел.ч (1.42)

где: с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.

Тсоп2 = 0,2 · Ттр, чел.ч (1.43)

Тсоп2 = 0,2 · 10887 = 2177,4 чел.ч

ΣТ2 = 1 · (1000,5+248,4) + 2177,4 = 3426,3 чел.ч

Таблицу 1.27. Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

ΣТ2

чел.ч

КамАЗ-55102

1000,5

248,4

1

210

2177,4

3426,3

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:

ΣТтр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, чел.ч (1.44)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР.

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

ΣТтр = 1·10887 – 1088,7 – 2177,4 = 7620,9 чел.ч

Таблица 1.28. Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр

чел.ч

Сз

Тсоп1

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

ΣТтр

чел.ч

КамАЗ-55102

10887

1

1088,7

2177,4

7620,9

Суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...

Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru