Формирование плана по труду

Страница 1

В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.

Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле :

Чсп = Чя(1 + Кз) , (3.1)

где Чя – явочная численность;

Кз – коэффициент земещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле :

Кз = Котп + Кб + Кг , (3.2)

Кз= 0,174+0,03+0,005=0,209

где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;

Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03) ;

Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0,005.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске определчется по формуле :

tотп

Котп = ---------------- , (3.3)

Тпл – tотп

где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни;

Тпл – количество робочих дней в планируемом периоде сучётом субботних дней.

45

Котп = ---------------- = 0,174

303 – 45

Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле :

30,4*24

Ссм = -------------- , (3.4)

Тм

где 30,4 – среднее количество дней в месяц;

24 – количество часов в сутки ;

Тм – среднее количество рабочих часов в месяц.

30,4*24

Ссм = -------------- = 5 (3.4)

168

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад

Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.

Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы.

После расчёта явочного контингента определяется контингент списочный и коэффициент на замещение. Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.

Расчёт контингента локомотивных бригад производится в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Расчёт контингента локомотивных бригад

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, тыс. км

---

11306,88

Время работы локомотивной бригады

16,75

Количество поездок

9,97

Среднемесячная выработка локомотивной бригады, км

6460,56

Явочная численность локомотивных бригад, чел.

342

Списочная численность локомотивных бригад, чел

413

Пассажирское движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

---

19

Число дней курсирования в году

Д

---

365

Время работы локомотивных бригад, час

13,89

Номинальный фонд рабочего времени, час.

12*167

2004

Явочная численность локомотивных бригад, чел.

116

Списочная численность локомотивных бригад, чел

141

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

Из таб. 1.1

21

В том числе обслуживаемых»в одно лицо»

Из таб. 1.1

18

То же, обслуживаемых»в два лица»

М”= -

19-17

3

Количество смен (явочное)

4

Численность локомотивных бригад»в одно лицо»(явочная), чел.

Ч’=

18*4

72

Численность локомотивных бригад»в два лица»(явочная), чел

Ч”=М”

3*2*4

24

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Ч’сп=Ч’яв(1+Кз)

Ч”сп=Ч”яв(1+Кз)

72*(1+0,209)

24*(1+0,209)

87

30

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии
Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru