Формирование плана по труду

Страница 1

В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.

Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле :

Чсп = Чя(1 + Кз) , (3.1)

где Чя – явочная численность;

Кз – коэффициент земещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле :

Кз = Котп + Кб + Кг , (3.2)

Кз= 0,174+0,03+0,005=0,209

где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;

Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03) ;

Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0,005.

Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске определчется по формуле :

tотп

Котп = ---------------- , (3.3)

Тпл – tотп

где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни;

Тпл – количество робочих дней в планируемом периоде сучётом субботних дней.

45

Котп = ---------------- = 0,174

303 – 45

Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле :

30,4*24

Ссм = -------------- , (3.4)

Тм

где 30,4 – среднее количество дней в месяц;

24 – количество часов в сутки ;

Тм – среднее количество рабочих часов в месяц.

30,4*24

Ссм = -------------- = 5 (3.4)

168

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад

Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.

Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы.

После расчёта явочного контингента определяется контингент списочный и коэффициент на замещение. Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.

Расчёт контингента локомотивных бригад производится в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Расчёт контингента локомотивных бригад

Показатель

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, тыс. км

---

11306,88

Время работы локомотивной бригады

16,75

Количество поездок

9,97

Среднемесячная выработка локомотивной бригады, км

6460,56

Явочная численность локомотивных бригад, чел.

342

Списочная численность локомотивных бригад, чел

413

Пассажирское движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

---

19

Число дней курсирования в году

Д

---

365

Время работы локомотивных бригад, час

13,89

Номинальный фонд рабочего времени, час.

12*167

2004

Явочная численность локомотивных бригад, чел.

116

Списочная численность локомотивных бригад, чел

141

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

Из таб. 1.1

21

В том числе обслуживаемых»в одно лицо»

Из таб. 1.1

18

То же, обслуживаемых»в два лица»

М”= -

19-17

3

Количество смен (явочное)

4

Численность локомотивных бригад»в одно лицо»(явочная), чел.

Ч’=

18*4

72

Численность локомотивных бригад»в два лица»(явочная), чел

Ч”=М”

3*2*4

24

Списочная численность локомотивных бригад, чел.

Ч’сп=Ч’яв(1+Кз)

Ч”сп=Ч”яв(1+Кз)

72*(1+0,209)

24*(1+0,209)

87

30

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Анализ современных методов моделирования рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время процесс сгорания в бензиновых и дизельных двигателях достаточно широко исследован с теоретической и практической точек зрения [ 1, 3…7]. Вместе с тем, широкое использование в послед ...

Инвестиционный план
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных ко ...

Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru