В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата.
Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разрядам квалификации и должностям.
В плане по труду устанавливается списочный контингент, который рассчитывается по формуле :
Чсп = Чя(1 + Кз) , (3.1)
где Чя – явочная численность;
Кз – коэффициент земещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей, который определяется по формуле :
Кз = Котп + Кб + Кг , (3.2)
Кз= 0,174+0,03+0,005=0,209
где Котп – коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске;
Кб – коэффициент замещения работников, которые отсутствуют по болезни (принять 0,03) ;
Кг – коэффициент замещения работников, которые выполняют государственные обязанности, принять 0,005.
Коэффициент замещения работников, которые находятся в отпуске определчется по формуле :
tотп
Котп = ---------------- , (3.3)
Тпл – tотп
где tотп – средняя продолжительность отпуска, дни;
Тпл – количество робочих дней в планируемом периоде сучётом субботних дней.
45
Котп = ---------------- = 0,174
303 – 45
Расчётное число смен при непрерывной круглосуточной работе определяется по формуле :
30,4*24
Ссм = -------------- , (3.4)
Тм
где 30,4 – среднее количество дней в месяц;
24 – количество часов в сутки ;
Тм – среднее количество рабочих часов в месяц.
30,4*24
Ссм = -------------- = 5 (3.4)
168
Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги.
Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, на маневровой работе – от числа маневровых локомотивов и сменности их работы.
После расчёта явочного контингента определяется контингент списочный и коэффициент на замещение. Средняя продолжительность отпуска у локомотивных бригад составляет 45 дней.
Расчёт контингента локомотивных бригад производится в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт контингента локомотивных бригад
Показатель |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, тыс. км |
|
--- |
11306,88 |
Время работы локомотивной бригады |
|
|
16,75 |
Количество поездок |
|
|
9,97 |
Среднемесячная выработка локомотивной бригады, км |
|
|
6460,56 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
|
|
342 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел |
|
|
413 |
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
|
--- |
19 |
Число дней курсирования в году |
Д |
--- |
365 |
Время работы локомотивных бригад, час |
|
|
13,89 |
Номинальный фонд рабочего времени, час. |
|
12*167 |
2004 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
|
|
116 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел |
|
|
141 |
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
|
Из таб. 1.1 |
21 |
В том числе обслуживаемых»в одно лицо» |
|
Из таб. 1.1 |
18 |
То же, обслуживаемых»в два лица» |
|
19-17 |
3 |
Количество смен (явочное) |
|
|
4 |
Численность локомотивных бригад»в одно лицо»(явочная), чел. |
Ч’= |
18*4 |
72 |
Численность локомотивных бригад»в два лица»(явочная), чел |
Ч”=М” |
3*2*4 |
24 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Ч’сп=Ч’яв(1+Кз) Ч”сп=Ч”яв(1+Кз) |
72*(1+0,209) 24*(1+0,209) |
87 30 |
Материалы о транспорте:
Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают ...
Применение технических средств организации движения на проектируемом
кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...