Штатное расписание после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Штатное расписание после рационализации

(4.1)

гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

2 – количество смен;

Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.

Таблица 4.5. - Расчет численности основных работников

Наименование работ

Исполнитель

норма времени

Объем работ

численность

Демонтаж

слесарь 6р

1,8

4411

2

Корпус буксы и детали промыть

слесарь 4р

0,5

8822

2

Подшипник роликовый промыть

слесарь 4р

0,4

17644

2

Монтаж

слесарь 6р

2,86

4411

4

Промежуточная ревизия

слесарь 6р

0,32

6751

2

Итого слесарей

12

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс

токарь 5р

1,9

1858

2

Итого токарей

4

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой

1,94

2362

2

Гребень колесной пары и резьбовой части оси наплавить

электросварщик 6р

3,53

1708

2

Дефектоскопные работы

дефектоскопист 6р

5,748

11162

6

Запись в журнал и обмер колесной пары

бригадир 4р

3,16

11162

4

Итого

27

Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.

Материалы о транспорте:

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru