Где 0,75 – коэффициент пикового возврата автомобиля
- продолжительность времени работ ( табл. Значение)
продолжительность мойки
Общее число углубленной мойки работ ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования работ по ТР определяется по следующей формуле:
Где - годовой объем работ данного вида,час
коэффициент неравномерной загрузки постов по ОНТП =1,15;
=1,09; =1,12
с – число смен
Расчет поточных линий
Такт линии, т. е. интервал времени (в минутах) между двумя последовательно сходящими автомобилями с линии, прошедшими данный вид обслуживания,
=60*3,3/4+10=59,5 мин.
=60*13,5/4+10=212,5 мин.
=60*0,55/4+10=18,25 мин.
где – уточненная расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида, чел-ч; Ртi – наибольшее технологически необходимое число рабочих соответствующей зоны ТО в одну смену
=10 мин.
Ритм производства, т.е. время (в мин), приходящееся на одно обслуживание данного вида,
=60*7*1/87=5 мин
=60*7*1/7=60 мин
=60*7*1/3=140 мин
где Тсм – продолжительность рабочей смены соответствующей зоны ТО, ч; С – число рабочих смен в сутки; Nic – суточная программа по данному виду ТО.
Число линий обслуживания для соответствующей зоны ТО (ТО-1, ТО-2)
При применении механизированных моечных установок такт линии ЕО необходимо рассчитывать, исходя из пропускной способности механизированной моечной установки
где Nу — производительность моечной установки авт./ч.
Число линий для зоны ЕО
Материалы о транспорте:
Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...
Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...