Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 1

Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.

Решение предлагаемой задачи предусматривает:

Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

Практическое задание №6

Расчёт плана формирования одногруппных поездов.

Исходные данные:

Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.

А Б ТэкБ В ТэкВ Г

cmA cm Б cm В

N1

N2

N3

N4

N5

N6

Величина вагонопотоков:

N1 = 130.

N2 = 10.

N3 = 75.

N4 = 110.

N5 = 112.

N6 = 125.

Значение расчётных параметров

Вагоночасы накопления

Значение

CmА

600

CmБ

520

cmВ

640

Время экономии

Значение

ТэкБ

4,2

ТэкВ

3,5

Требуется:

Определить удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.

Методом перебора найти оптимальный вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.

Подсчитать показатели оптимального варианта.

Решение

Выделение струи вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на накопление (cm) вагоночасов на станции формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).

Соответственно различают следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение:

1. Необходимое условие.

Вагоночасы накопления меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru