Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 4

Ж)

А Б В Г

N1+N2

N3 N4+N5 N4+N1+N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ + (N4+ N1)*ТэкВ= 2*600 + 520 + 640 + 240*3,5 = 3200 вагоночасов.

З)

А Б В Г

N1

N2+N3 N2+N5+N4 N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ + N2*ТэкБ + N4*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 10*4,2+110*3,5 = 2787 вагоночасов.

И)

А Б В Г

N2

N1+N3 N1+N4+N5 N1+N6+N4

2cmА + cmБ + cmВ + N1*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 130*4,2+240*3,5 = 3746 вагоночасов.

К)

А Б В Г

N1+N2+N3 N1+N2+N4+N5 N1+N4+N6

cmА + cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 600 + 520 + 640 + 140*4,2+240*3,5 = 3188 вагоночасов.

Оптимальным является вариант с наименьшими вагоночасами затрат. В нашем случае оптимальным получился вариант, изображенный на схеме З, так как затраты составляют лишь 2787 вагоночасов, что значительно меньше, чем во всех прочих вариантах.

Рассчитаем показатели оптимального варианта. Показатели оптимального варианта рассчитываются по форме таблицы:

Показатель оптимального варианта плана формирования поездов

Показатели

Станции

Итого

А

Б

В

Число назначений

2

1

1

4

Вагоночасы накоплений

1200

520

640

2360

Число перерабатываемых вагонов

_

10

110

120

Вагоночасы переработки

_

42

385

427

Общие приведенные вагоночасы

1200

562

1025

2787

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Показатели эффективности производства
Показатели эффективности работы предприятия характеризуют использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов и основных фондов, расчёт которых производится в таблице 6.1. Стоимость основных ф ...

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам
Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту машин одна из важнейших задач управления их работоспособностью. Хозяйства разрабатывают планы ремонта тракторов, комбайнов и других машин и и ...

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru