Ж)
А Б В Г
N1+N2
N3 N4+N5 N4+N1+N6
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + cmБ + cmВ + (N4+ N1)*ТэкВ= 2*600 + 520 + 640 + 240*3,5 = 3200 вагоночасов.
З)
А Б В Г
N1
N2+N3 N2+N5+N4 N6+N4
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + cmБ + cmВ + N2*ТэкБ + N4*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 10*4,2+110*3,5 = 2787 вагоночасов.
И)
А Б В Г
N2
N1+N3 N1+N4+N5 N1+N6+N4
2cmА + cmБ + cmВ + N1*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 130*4,2+240*3,5 = 3746 вагоночасов.
К)
А Б В Г
N1+N2+N3 N1+N2+N4+N5 N1+N4+N6
cmА + cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 600 + 520 + 640 + 140*4,2+240*3,5 = 3188 вагоночасов.
Оптимальным является вариант с наименьшими вагоночасами затрат. В нашем случае оптимальным получился вариант, изображенный на схеме З, так как затраты составляют лишь 2787 вагоночасов, что значительно меньше, чем во всех прочих вариантах.
Рассчитаем показатели оптимального варианта. Показатели оптимального варианта рассчитываются по форме таблицы:
Показатель оптимального варианта плана формирования поездов
Показатели |
Станции |
Итого | ||
А |
Б |
В | ||
Число назначений |
2 |
1 |
1 |
4 |
Вагоночасы накоплений |
1200 |
520 |
640 |
2360 |
Число перерабатываемых вагонов |
_ |
10 |
110 |
120 |
Вагоночасы переработки |
_ |
42 |
385 |
427 |
Общие приведенные вагоночасы |
1200 |
562 |
1025 |
2787 |
Материалы о транспорте:
Система зажигания
Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, ...
Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...