Выбираем способы по конструкторско-технологическим характеристикам.
Металлизация:
МВЧ, МПГ, МПл не подходят по виду материалу покрытия.
Способ МИВЧ не подходит по виду восстанавливаемой поверхности
По всем показателям подходит способ МЭД.
Ручная и механизированная сварка под слоем флюса:
Подходят способы НРад и НСФлп.
Остальные способы не подходят по виду восстанавливаемой поверхности или материалу покрытия.
Вибродуговая наплавка:
Ни один способ не подходит из-за вида восстанавливаемой поверхности.
Микронаплавка, наплавка в среде СО2, припекание порошков.
Подходит метод НЭЧ, другие не подходят по виду поверхности восстановления (упрочнения).
Хромирование:
Также не подходит не один метод, так ка не совпадают виды поверхности восстановления (упрочнения).
Железнение:
Не подходит не один метод, так как не совпадают виды поверхности восстановления (упрочнения).
По показателям физико-механических свойств.
Способ металлизации МЭД не подходит из-за низких показателей коэффициента выносливости, сцепляемости и долговечности.
По технико-экономическим и прочим показателям:
В принципе способы ремонта сваркой НРад, НСФпл и микронаплавкой НЭИ имеют примерно одинаковую себестоимость, все же предпочтение отдадим способу электроимпульсной микронаплавки, т.к сварка НРад, является малопроизводительной, а НСФпл требует термической обработки.
В результате выбираем способ электроимпульсной наплавки.
Дефект №3 (Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна).
Данный дефект устраняется растачиванием отверстия верхней головки шатуна под следующий ремонтный размер. А при значительном износе выбираем способ восстановления.
Ручная и механизированная сварка под слоем флюса:
Способы НРэ, НСФпл, НСФсер, НСФтмо, НСФпг и НСФлп не подходят из-за большого минимально допустимого покрытия.
Способ НРад не подходит по виду материала изношенной детали.
Остается способ НРг.
Вибродуговая наплавка:
Не подходит не один из способов, из-за большого минимально допустимого диаметра восстанавливаемой поверхности.
Микронаплавка, наплавка в среде СО2, припекание порошков.
Подходят способы НУГ и НУГар.
Остальные способы не подходят из-за большего минимально допустимого диаметра поверхности восстановления.
Хромирование: В принципе для восстановления детали подходит почти любой способ хромирования, но заглядывая вперед отметим что хромированные детали в дальнейшем трудно обработать (механически), так что применение хромирования нежелательно.
Железнение:
Способы Жвв и Жпр не подходят по виду поверхности восстановления.
Способы Жв, Жвх, Жуз, Жспл, Жмк и Жпор подходят для нашей детали.
По показателям физико-механических свойств:
Способ металлизации МЭД не подходит из за низких показателей коэффициента выносливости, сцепляемости и долговечности.
Способ сварки НРг не подходит из-за низкой долговечности.
По технико-экономическим и прочим показателям: Выбираем из способов микронаплавки (НУГ и НУГар) и железнения самый дешевый по себестоимости ремонта. Ими оказываются микронаплавка способами НУГар и железнение методом Жспл, но при дальнейшем рассмотрении характеристик этих двух способов делаем вывод, что применения способа железнения с нанесением сплава более выгодно, значит выбираем этот способ. Описание способа восстановления деталей хромированием в саморегулирующимся электролите.
Материалы о транспорте:
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...
Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...