Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 1

Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которого учитывают влияние потерь в стали статора на характеристики двигателя.

В расчётных формулах активных сопротивлений обмотки статора и фазы обмотки короткозамкнутого ротора значение удельного сопротивления для меди и литого алюминия необходимо подставлять при температурах 75 или 115 в зависимости от выбранного класса изоляции обмотки статора [табл.16 стр.44].

Для класса нагревостойкости расчётная Для меди .

Активное сопротивление фазы обмотки статора определяется по формуле:

,

где - общая длина эффективных проводников фазы обмотки, м;

- сечение эффективного проводника, м;

- число параллельных ветвей;

- удельное сопротивление материала обмотки при расчётной температуре.

Общая длина проводников фазы обмотки определяется по формуле:

,

где - средняя длина витка обмотки, м;

- число витков фазы.

Среднюю длину витка находят как сумму прямолинейных пазовых и изогнутых лобовых частей катушки:

Длина пазовой части равна конструктивной длине сердечников машины

Лобовая часть катушки имеет сложную конфигурацию и определяется по эмпирическим формулам. Длина лобовой части катушки для всыпной обмотки статора определяется по формуле:

где - средняя ширина катушки, м, определяется по дуге окружности, проходящей по середине высоты пазов, т.е. :

,

где - относительное укорочение шага обмотки статора;

- коэффициент, зависящий от числа полюсов и наличия изоляции в лобовых частях [табл.22 стр.79];

- длина вылета прямолинейной части катушек из паза от торца сердечника до начала отгиба лобовой части, м. В расчётах значение принимают равным 0,01 м.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...

Организация и технология работы монтажного отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru