где - стоимость расходных материалов,
= Км =1,1 0,95=1,05 коп;
- основная заработная плата производителя,
=tшт Сч=75,4 0,756/60 = 0,95 коп;
- дополнительная заработная плата,
= KЗПд =0,15 0,95=0,14 коп;
- отчисления на социальное страхование
=KCCТ (+) =0,15 (0,95+0,14) = 0,1635 коп;
- накладные цеховые расходы,
=Кцр =1 0,95=0,95 коп;
- общезаводские расходы,
= КОЗР =0,6 0,95=0,57 коп;
- расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,
= КРС70 = 0,65х0,95=0,62 коп;
- прочие расходы,
=0,01 4,44 =0,044 коп;
4,48 коп.
В процессе выполнения работы были углублены и закреплены знания по дисциплине. Был выполнен расчёт для определённого задания и получены практические знания по проектированию процесса восстановления детали автомобиля. В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления шатуна двигателя ВАЗ-2108 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.
Целью работы являлось повышение практических знаний по проектированию процесса восстановления детали автомобиля ВАЗ-2108.
Задачами работы являлись:
Обзор литературы по теме курсовой работы "Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108".
Изучение назначения, типов и видов кривошипно-шатунных механизмов.
Составление технологии ремонта и восстановления шатуна автомобиля ВАЗ-2108.
Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современной технике и технологии. Этого требует время, это необходимо для того, чтобы решить проблему социальной незащищённости выпускников школ и вузов.
На основе проведенного исследования сформулируем следующие выводы: в результате данной работы нами разработана технология ремонта и восстановления шатуна автомобиля ВАЗ-2108 и разработана схема технологического процесса.
Материалы о транспорте:
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...
Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...