Краткая характеристика участка работ

Страница 3

Продолжительность ледостава в среднем составляет 206 дней.

Ледостав на рассматриваемом участке сплошной, устойчивый. Поверхность ледяного покрова реки Лена, как правило, торосистая.

Данные о толщине льда, см

Характеристика

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Наибольшая за год

дата

Водомерный пост Чаран

Средняя

14

28

47

61

72

78

79

105

1963

Наибольшая

27

53

73

87

99

101

101

Наименьшая

0

14

33

47

51

65

45

Среднегодовое количество осадков 250-290 мм. В летний период выпадает около 180 мм осадков.

Туманы на участке реки Алдан от устья реки Учур до устья наблюдаются в течение всей навигации. Появляется туман обычно в полночь и продолжается до 10-11 часов дня. В июне и июле наблюдается от3 до 5 дней с туманами, в августе и сентябре от 6 до 8 дней.

Средняя скорость ветра за навигационный период на реке Алдан не превышает 3,2 м/сек. Максимальная скорость ветра в районе поселка Усть-Мая - 19 м/сек, один раз в год может наблюдаться ветер со скоростью 13 м/сек, раз в 5 лет - 16 м/сек, раз в 10 лет - 17 м/сек.

Затон Мокуя для зимнего отстоя флота проектируется у левого берега реки Алдан на участке 853 - 851 км.

Затон включает акваторию для зимнего отстоя судов, оградительную защитную дамбу и подходной канал.

Акватория затона разрабатывается на глубину 5,3 м.

Затон проектируется на месте существующего затона в устье речки Мокуя. Местоположение затона на конец навигации 2007 года не является безопасным зимним отстоем судов. В период весеннего ледохода и весеннего половодья лед и вода с реки Алдан, попадая в затон через русло речки Мокуя, являются факторами, угрожающими безопасности отстаивающемуся в затоне флоту. Для гарантированной безопасности отстоя судов в зимний и весенний периоды проектом предусматривается отвод русла речки Мокуя на 1,6 км от устья и строительство защитной дамбы через русло речки Мокуя с поднятием высотной отметки дамбы до 165 м БС.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru