Таблица 2.2
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов трансмиссии при исходных TN и nN.
|
n |
Uкп |
КП |
ГП, U0=3,9 | ||
|
ТN, Н*м |
nN, об/мин |
Т0N, Н*м |
n0N, об/мин | ||
|
1 |
3,50 |
442 |
1286 |
1724 |
330 |
|
2 |
2,26 |
285,4 |
1991 |
1113 |
511 |
|
3 |
1,45 |
183 |
3103 |
714 |
796 |
|
4 |
1,0 |
126,3 |
4500 |
492,6 |
1154 |
Проверим расчеты по коэффициенту приспосабливаемости.
По крутящему моменту для 1 передачи
(2.21)
По частоте вращения для 1 передачи
(2.22)
Результаты расчетов в точности совпадают со значениями коэффициентов приспосабливаемости, полученными по формулам (2.5), (2.6).
Проверим расчеты по мощности.
По таблице 2.1 для 4 передачи
(2.23)
что соответствует значению мощности, полученному по формуле (2.2).
По таблице 2.2 для 1 передачи
(2.24)
что соответствует значению максимальной мощности.
По результатам расчетов строим график тягово-скоростных показателей трансмиссии автомобиля ГАЗ 3102.
Материалы о транспорте:
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...
Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...