Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 2

где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне (корневая ордината), мм;

tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении; принимается 67 мм;

br – ширина головки остряка, мм;

z – стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен tmin мм.

Величина zr = 13 65 мм при R =300 1500 м и шаге остряков 140-152 мм.

При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближенного соотношения , т.е.

, (1.11)

где z и zT – соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;

R и RT – соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.

Рисунок 1.3

– Расчетная схема для определения длины остряка

Примем z = 13 мм, RT = 1 500 000 мм.

мм,

мм,

,

,

мм.

Длину прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяем по формуле:

. (1,12)

Разница между длиной прямого и кривого остряков не должна быть больше 3 мм.

мм.

Определение длины рамного рельса

Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:

, (1.13)

где q, q1 – передний и задний выступы рамного рельса, мм;

l0’ – проекция кривого остряка на прямого рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.

Рисунок 1.4

– Эпюра брусьев и шпал на стрелке

Передний и задний выступы рамного рельса определяются из условия раскладки шпал и брусьев под стрелкой.

Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

где n, n1 – соответственно число пролетов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимается n = 3 8 и n1 = 2 6 шт;

с – стыковой пролет (для Р50 с = 440 мм).

У типовых переводов с крестовинами марки 1/9 и 1/11 n1 = 2, а с более пологими – n1 > 2; пролёт между осями брусьев a принимают равными 500 550 мм; забег остря остряка х равен 41 мм (рисунок 1.5).

Рисунок 1.5

– Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе

мм,

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru