мм,
мм.
Определение теоретической и полной длины стрелочного перевода
Теоретическую длину стрелочного перевода найдём по формуле:
. (1.17)
Полная (практическая длина стрелочного перевода:
. (1.18)
Осевые размеры стрелочного перевода (рисунок 1.6) определяют по формулам:
, (1.19)
, (1.20)
, (1.21)
. (1.22)
Рисунок 1.6
– Осевые размеры стрелочного перевода
мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
Определение ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определим следующим образом (рисунок 1,7). Расположим начало координат по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда отложим абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующую им координату y.
Принимаем х1 = 2000 мм; х2 = 4000 мм; … хn = 2000×n; хк.
Конечная абсцисса
. (1.23)
Ординаты переводной кривой определим по формуле, предложенной В.И.Полторацким:
, (1.24)
где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;
y0 – ордината в корне остряка, мм;
xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;
β – стрелочный угол, доли град.;
Δ – поправка для соответствующей ординаты;
. (1.25)
Величину D вначале определяем для конечной абсциссы xк по формуле:
. (1.26)
Если для конечной абсциссы величина поправки DК не превышает 1 мм, то её не учитываем и для остальных ординат не определяем. Если эта величина превышает 1 мм, то её определяем для хn, xn-1 и т.д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D не определяем.
Рисунок 1.7
– Расчетная схема ординат переводной кривой
мм,
,
,
,
,
,
,
,
Материалы о транспорте:
Определение показателей устойчивости и
управляемости автомобиля
Устойчивость автомобиля - это его свойство противостоять заносу и опрокидыванию. Она непосредственно влияет на безопасность движения. Управляя неустойчивым автомобилем, водитель должен более внимател ...
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...
Устройство двигателя СМД – 82 трактора Т-150К
Остов двигателя образуют неподвижные корпусные детали, которые служат основанием для крепления и монтажа всех механизмов и систем двигателя. К корпусным деталям остова двигателя относятся блок-картер ...